ремонт и техническое обслуживание

  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Новости наших парнеров
    автоматические выключатели ва5237
    авто из Японии Кореи и Штатов на заказ
    NISSAN MARCH 2011/7
    HONDA FIT HYBRID 2011/8
    Трубы 820 х 9, 1020 х 10 ГОСТ 10706 и др. Пр-ва ЧТПЗ со склада в Челябинске
    комплект аппаратуры для измерения параметров газопылевых потоков китой-2
    Антимагнитная пломба Анти магнит Москва
    нанесение на кружки

    »

    свежая Mazda MX-5 обзор автомобиля

    В основу новинки Mazda MX-5 лег принцип Jinba Ittai, который можно перевести, как «единство скакуна и всадника» - суть самурайского искусства конной стрельбы из лука. Лучник должен был не только умело обращаться с луком, но и быстро и умело скакать верхом. Для Mazda обращение к этой философии означало обеспечение максимальной взаимосвязи водителя и автомобиля.

    Изначально родстер планировали экипировать компонентами существующих серийных автомобилей, чтобы сделать MX-5 компактным, легким и доступным. Например, подходящий 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор позаимствовали у семейства «323». Измененная головка блока цилиндров с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, а также специальный спортивный тюнинг, превратили обычный двигатель в спортивный вариант, способный раскручиваться до высоких оборотов. Для получения большей мощности (115 л.с./85 кВт) в широком скоростном диапазоне была повышена степень сжатия. Для управления мощностью подобрали 5-ступенчатую механическую КП от Mazda 929. В ходовой части использовалась независимая подвеска всех колес, а все тормоза были дисковыми.

     

     

    юбилейный для MX-5 год компания Mazda представила обновленную версию третьего поколения. Внешность новинки отличают агрессивные бамперы, инновационная оптика, четко очерченная пятиугольная решетка радиатора и рельефные детали бокового обвеса, с которыми родстер выглядит динамичнее и мощнее.

    Существенные изменения коснулись моторов. Перенастроенный 2.0-литровый бензиновый двигатель c 6-ступенчатой механической КП развивает максимальную мощность 160 л.с./118 кВт при 7000 мин-1 (при 6700 мин־¹ c 6-ступенчатой АКП). Предельно допустимая частота вращения коленчатого вала повысилась до 7500 мин-1 (плюс 500 мин־¹). На 5,5 процентов возросла экономичность: расход топлива автомобиля с модернизированной 6-ступенчатой МКП составляет 7,6 л / 100 км (в смешанном цикле). Разгон родстера до 100 км/ч занимает 7,9 с, а максимальная скорость составляет 218 км/ч. 

    В трансмиссии Activematic предусмотрена функция адаптивного переключения Active Adaptive Shift, которая на основе данных о дорожном покрытии, интенсивности ускорения и активности работы рулевого управления подбирает оптимальные передачи. За счет этого достигаются предсказуемое поведение и высокая динамичность наряду с комфортом автомобиля. Время разгона модификации до 100 км/ч составляет 8,9 с, расход топлива в смешанном цикле – 7,9 л, а максимальная скорость – 194 км/ч.

    Второй силовой агрегат – 1.8-литровый двигатель (126 л.с./93 кВт), унаследованный от предыдущей модели, сочетается с 5-ступенчатой МКП. MX-5 с таким мотором тратит всего 7,0 л бензина на 100 км пробега. При максимальной скорости в 198 км/ч ускорение до «сотни» занимает 9,9 с.

    20-летний юбилей стал веским поводом для создания концептуальной версии MX-5 Superlight. Этот концепт наглядно демонстрирует, каким должен стать спорткар будущего.

    Версия MX-5 Superlight полностью готова к эксплуатации, несмотря на отсутствие планов по серийному производству. Под капотом родстера находится 1,8-литровый двигатель MZR, отличающийся экономным потреблением бензина. Этот 4-цилиндровый мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 93 кВт/126 л.с. при частоте вращения 6500 мин-1. 

    Понравился материал нажми на кнопочку

    Хендай Солярис 2 подключение сигнализации - модель с 2017 года
    VW Tiguan 2 с 2017 года схема установки сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Volkswagen Transporter в кузове T6 с 2015 года Установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Схема установки сигнализации на Renault Sandero Stepway с 2014 года
    Устанавливаем Старлайн А93 на Hyundai Creta
    Установка сигнализации на Toyota Land Cruiser с 2016 года
    Ford Tourneo Custom установка сигнализации
    BMW 1 установка сигнализации, модель с 2011 года

    Просмотров: 1138 | 2010-08-26
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия