ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    Гири класса точности M1
    Весы CAS RW-10P
    Выключатели а 37-90
    контроль высоковольтных выключателей
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    весы электронные порционные
    температура вспышки подсолнечного масла

    »

    свежая Mazda MX-5 обзор автомобиля

    В основу новинки Mazda MX-5 лег принцип Jinba Ittai, который можно перевести, как «единство скакуна и всадника» - суть самурайского искусства конной стрельбы из лука. Лучник должен был не только умело обращаться с луком, но и быстро и умело скакать верхом. Для Mazda обращение к этой философии означало обеспечение максимальной взаимосвязи водителя и автомобиля.

    Изначально родстер планировали экипировать компонентами существующих серийных автомобилей, чтобы сделать MX-5 компактным, легким и доступным. Например, подходящий 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор позаимствовали у семейства «323». Измененная головка блока цилиндров с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, а также специальный спортивный тюнинг, превратили обычный двигатель в спортивный вариант, способный раскручиваться до высоких оборотов. Для получения большей мощности (115 л.с./85 кВт) в широком скоростном диапазоне была повышена степень сжатия. Для управления мощностью подобрали 5-ступенчатую механическую КП от Mazda 929. В ходовой части использовалась независимая подвеска всех колес, а все тормоза были дисковыми.

     

     

    юбилейный для MX-5 год компания Mazda представила обновленную версию третьего поколения. Внешность новинки отличают агрессивные бамперы, инновационная оптика, четко очерченная пятиугольная решетка радиатора и рельефные детали бокового обвеса, с которыми родстер выглядит динамичнее и мощнее.

    Существенные изменения коснулись моторов. Перенастроенный 2.0-литровый бензиновый двигатель c 6-ступенчатой механической КП развивает максимальную мощность 160 л.с./118 кВт при 7000 мин-1 (при 6700 мин־¹ c 6-ступенчатой АКП). Предельно допустимая частота вращения коленчатого вала повысилась до 7500 мин-1 (плюс 500 мин־¹). На 5,5 процентов возросла экономичность: расход топлива автомобиля с модернизированной 6-ступенчатой МКП составляет 7,6 л / 100 км (в смешанном цикле). Разгон родстера до 100 км/ч занимает 7,9 с, а максимальная скорость составляет 218 км/ч. 

    В трансмиссии Activematic предусмотрена функция адаптивного переключения Active Adaptive Shift, которая на основе данных о дорожном покрытии, интенсивности ускорения и активности работы рулевого управления подбирает оптимальные передачи. За счет этого достигаются предсказуемое поведение и высокая динамичность наряду с комфортом автомобиля. Время разгона модификации до 100 км/ч составляет 8,9 с, расход топлива в смешанном цикле – 7,9 л, а максимальная скорость – 194 км/ч.

    Второй силовой агрегат – 1.8-литровый двигатель (126 л.с./93 кВт), унаследованный от предыдущей модели, сочетается с 5-ступенчатой МКП. MX-5 с таким мотором тратит всего 7,0 л бензина на 100 км пробега. При максимальной скорости в 198 км/ч ускорение до «сотни» занимает 9,9 с.

    20-летний юбилей стал веским поводом для создания концептуальной версии MX-5 Superlight. Этот концепт наглядно демонстрирует, каким должен стать спорткар будущего.

    Версия MX-5 Superlight полностью готова к эксплуатации, несмотря на отсутствие планов по серийному производству. Под капотом родстера находится 1,8-литровый двигатель MZR, отличающийся экономным потреблением бензина. Этот 4-цилиндровый мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 93 кВт/126 л.с. при частоте вращения 6500 мин-1. 

    Смотрите также

    Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года

    Просмотров: 1164 | 2010-08-26
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия