Меню
»

свежая Mazda MX-5 обзор автомобиля

В основу новинки Mazda MX-5 лег принцип Jinba Ittai, который можно перевести, как «единство скакуна и всадника» - суть самурайского искусства конной стрельбы из лука. Лучник должен был не только умело обращаться с луком, но и быстро и умело скакать верхом. Для Mazda обращение к этой философии означало обеспечение максимальной взаимосвязи водителя и автомобиля.

Изначально родстер планировали экипировать компонентами существующих серийных автомобилей, чтобы сделать MX-5 компактным, легким и доступным. Например, подходящий 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор позаимствовали у семейства «323». Измененная головка блока цилиндров с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, а также специальный спортивный тюнинг, превратили обычный двигатель в спортивный вариант, способный раскручиваться до высоких оборотов. Для получения большей мощности (115 л.с./85 кВт) в широком скоростном диапазоне была повышена степень сжатия. Для управления мощностью подобрали 5-ступенчатую механическую КП от Mazda 929. В ходовой части использовалась независимая подвеска всех колес, а все тормоза были дисковыми.

 

 

юбилейный для MX-5 год компания Mazda представила обновленную версию третьего поколения. Внешность новинки отличают агрессивные бамперы, инновационная оптика, четко очерченная пятиугольная решетка радиатора и рельефные детали бокового обвеса, с которыми родстер выглядит динамичнее и мощнее.

Существенные изменения коснулись моторов. Перенастроенный 2.0-литровый бензиновый двигатель c 6-ступенчатой механической КП развивает максимальную мощность 160 л.с./118 кВт при 7000 мин-1 (при 6700 мин־¹ c 6-ступенчатой АКП). Предельно допустимая частота вращения коленчатого вала повысилась до 7500 мин-1 (плюс 500 мин־¹). На 5,5 процентов возросла экономичность: расход топлива автомобиля с модернизированной 6-ступенчатой МКП составляет 7,6 л / 100 км (в смешанном цикле). Разгон родстера до 100 км/ч занимает 7,9 с, а максимальная скорость составляет 218 км/ч. 

В трансмиссии Activematic предусмотрена функция адаптивного переключения Active Adaptive Shift, которая на основе данных о дорожном покрытии, интенсивности ускорения и активности работы рулевого управления подбирает оптимальные передачи. За счет этого достигаются предсказуемое поведение и высокая динамичность наряду с комфортом автомобиля. Время разгона модификации до 100 км/ч составляет 8,9 с, расход топлива в смешанном цикле – 7,9 л, а максимальная скорость – 194 км/ч.

Второй силовой агрегат – 1.8-литровый двигатель (126 л.с./93 кВт), унаследованный от предыдущей модели, сочетается с 5-ступенчатой МКП. MX-5 с таким мотором тратит всего 7,0 л бензина на 100 км пробега. При максимальной скорости в 198 км/ч ускорение до «сотни» занимает 9,9 с.

20-летний юбилей стал веским поводом для создания концептуальной версии MX-5 Superlight. Этот концепт наглядно демонстрирует, каким должен стать спорткар будущего.

Версия MX-5 Superlight полностью готова к эксплуатации, несмотря на отсутствие планов по серийному производству. Под капотом родстера находится 1,8-литровый двигатель MZR, отличающийся экономным потреблением бензина. Этот 4-цилиндровый мотор работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 93 кВт/126 л.с. при частоте вращения 6500 мин-1. 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]