Меню
Главная / Тест драйвы автомобилей /

Lifan Breez обзор авто

  • 31713
Лифан Бриз отзыв


Удобный в управлении. Удобный для бюджета. Удобный в обслуживании. Удобный для поездок за город. Именно так заявлен этот автомобиль в брошюре от производителя. Проверим, насколько это так.

Первое положительное впечатление об автомобиле складывается на 60% от удачной внешности. Лично у меня внешность Breez не вызывает никаких эмоций. Обычная «легковушка». Но, наверно, такой и должна быть машина для среднего класса. Хотя вспоминается знаменитая фраза Кларксона, ведущего TopGear: «Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь». Про Lifan Breez, думаю, можно сказать так же.

Но закончим с дизайном - это всё равно всегда будет делом субъективным. Моя голова в салоне. Но опускать тело на кожаное кресло с небольшой, едва профилированной спинкой я не спешу: осмотреться и принюхаться – первая заповедь при знакомстве с любой китайской машиной даже в топовой версии. На изящный трехспицевый руль с вставками под алюминий не поскупились, да и фенолом от обшивки уже не разит, но посторонний запашок все равно присутствует. Раздраженные рецепторы вытаскивают из памяти ассоциацию: это запах новых хромовых сапог.

Сажусь. Посадка могла быть получше. Но главное, исполнено все вполне пристойно. Шелковисто-матовая передняя панель будто обрезинена и кажется мягкой. В действительности она жесткая, пластмассовая, но за счет нескольких профилирующих граней и серебристых вставок смотрится дороже, чем есть на самом деле. Еще бы куски поролонового уплотнителя между «приборкой» и ветровым стеклом не торчали – картина была бы просто отменная. Но и он черный, а потому не сильно режет взгляд. Зато к оформлению дверей никаких претензий – с удобными широкими подлокотниками, кнопками стеклоподъемников, карманами и отсеками для полулитровых банок-бутылок. Эх, кожу кресел бы помягче, места сзади для ног побольше да люфтов во всяких ручках поменьше...

А вот, что меня откровенно поразило это обивка крыши салона в черный цвет. Если честно смотреться просто чудесно, особенно если учесть, что материал применяемый для обшивки довольно прочный и износостойкий.

Обрадовала обзорность, за счет узких боковых стоек лобовое стекло заметно прибавило в размерах.

Четкая работа всех кнопок от управления стеклоподъемниками до печки. Единственное, что бросилось в глаза – высоко посаженная ручка переключения коробки передач.

В стандартную комплектацию входит кондиционер, так, что во время длительных поездок мучаться от зноя не будете, плюс просто королевский подарок – багажник объемом в 630 литров способный вместить массу вещей от походных рюкзаков до детских велосипедов. Практичный и индивидуальный салон Lifan Breez конечно не салон дорогого автомобиля премимум класса, но и утилитарностью здесь не пахнет. Все детали салона выполнены из добротных материалов и, что самое главное во время движения в салоне отсутствуют всевозможные «сверчки» и прочие посторонние звуки, издаваемые приборной панелью в виду ее некачественной сборки.
В движении

Заводим автомобиль и отправляемся на ближайшую, к сожалению разбитую дорогу.

Сразу отмечаю, что подвеска довольно мягкая и все неровности и откровенные ямы проходим довольно удачно и с минимальным уровнем дискомфорта. На должном уровне и динамика, автомобиль довольно резво набирает заветные километры.

А вот с тормозами в компании Lifan немного ошиблись. Работа тормозной системы оставляет желать лучшего.

К работе рулевого колеса претензий нет. Информативность на хорошем уровне, во время поездки всегда чувствовал под каким углом находятся колеса при развороте и сколько усилий требуется на приложить руль в разных ситуациях.

Возвращаясь к нашим дорогам. Клиренс автомобиля позволят уверенно проходить даже самые «грозные» ямы.

Сложено работает и пятиступенчатая коробка переключения передач. Единственный уже упомянутый выше минус - слишком высокая ручка переключения. Плохая шумоизоляция - тоже факт.

Немного о двигатели. Для компании «Lifan» – двигатели главный продукт. В основном правда мотоциклетные, их компания Лифан два года назад выпустила два с половиной миллиона! Специально же для своего первого автомобиля компания Lifan создала две 16-клапанные «четверки». Младшая, 1.3-литровая, развивает 89 л.с. Двигатель, у которого рабочий объем на 300 «кубиков» больше, выдает 106 лошадиных сил.

116-сильный агрегат, везет довольно легкую машину – просто отлично. С 5-ступенчатой коробкой передач у данного двигателя полное взаимопонимание и гармония.

Тяги так же вполне хватает и со светофора «отжечь», и во время движения прибавить если есть такая необходимость. Недаром на эмблеме «Lifan» присутствуют три кораблика символизирующие движение на всех парусах.


Характеристики Лифан Бриз
Двигатели - 1.3 литра и 1.6 литров
Объем (куб.см) - 1342 и 1587
Мощность (л.с при об/мин) - 89/6000 и 106/6000
Крутящий момент (н/м при об/мин) - 115/4800 и 137/4500-4800
Максимальная скорость (км/ч) - 155/170
Время разгона до 100 км/ч (сек) - 14.5 и 10.5
Кузов Седан
Длина (мм) - 4370
Ширина (мм) - 1700
Высота (мм) - 1473
Колесная база (мм) - 2540
Передняя подвеска - Типа Макферсон
Задняя подвеска - Независимая торсионная
Передние тормоза - Дисковыe вентилируемые
Задние тормоза - Барабанные
Полная масса (кг) - 1560
Радиус разворота (м) - 5.5
Размер резины - 185/60 R14

Ссылка на основную публикацию
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]