ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    контроль высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    весы электронные порционные
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    Выключатели а 37-90
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Гири класса точности M1
    Весы CAS RW-10P

    »

    Lifan Breez обзор авто

    Лифан Бриз отзыв


    Удобный в управлении. Удобный для бюджета. Удобный в обслуживании. Удобный для поездок за город. Именно так заявлен этот автомобиль в брошюре от производителя. Проверим, насколько это так.

    Первое положительное впечатление об автомобиле складывается на 60% от удачной внешности. Лично у меня внешность Breez не вызывает никаких эмоций. Обычная «легковушка». Но, наверно, такой и должна быть машина для среднего класса. Хотя вспоминается знаменитая фраза Кларксона, ведущего TopGear: «Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь». Про Lifan Breez, думаю, можно сказать так же.

    Но закончим с дизайном - это всё равно всегда будет делом субъективным. Моя голова в салоне. Но опускать тело на кожаное кресло с небольшой, едва профилированной спинкой я не спешу: осмотреться и принюхаться – первая заповедь при знакомстве с любой китайской машиной даже в топовой версии. На изящный трехспицевый руль с вставками под алюминий не поскупились, да и фенолом от обшивки уже не разит, но посторонний запашок все равно присутствует. Раздраженные рецепторы вытаскивают из памяти ассоциацию: это запах новых хромовых сапог.

    Сажусь. Посадка могла быть получше. Но главное, исполнено все вполне пристойно. Шелковисто-матовая передняя панель будто обрезинена и кажется мягкой. В действительности она жесткая, пластмассовая, но за счет нескольких профилирующих граней и серебристых вставок смотрится дороже, чем есть на самом деле. Еще бы куски поролонового уплотнителя между «приборкой» и ветровым стеклом не торчали – картина была бы просто отменная. Но и он черный, а потому не сильно режет взгляд. Зато к оформлению дверей никаких претензий – с удобными широкими подлокотниками, кнопками стеклоподъемников, карманами и отсеками для полулитровых банок-бутылок. Эх, кожу кресел бы помягче, места сзади для ног побольше да люфтов во всяких ручках поменьше...

    А вот, что меня откровенно поразило это обивка крыши салона в черный цвет. Если честно смотреться просто чудесно, особенно если учесть, что материал применяемый для обшивки довольно прочный и износостойкий.

    Обрадовала обзорность, за счет узких боковых стоек лобовое стекло заметно прибавило в размерах.

    Четкая работа всех кнопок от управления стеклоподъемниками до печки. Единственное, что бросилось в глаза – высоко посаженная ручка переключения коробки передач.

    В стандартную комплектацию входит кондиционер, так, что во время длительных поездок мучаться от зноя не будете, плюс просто королевский подарок – багажник объемом в 630 литров способный вместить массу вещей от походных рюкзаков до детских велосипедов. Практичный и индивидуальный салон Lifan Breez конечно не салон дорогого автомобиля премимум класса, но и утилитарностью здесь не пахнет. Все детали салона выполнены из добротных материалов и, что самое главное во время движения в салоне отсутствуют всевозможные «сверчки» и прочие посторонние звуки, издаваемые приборной панелью в виду ее некачественной сборки.
    В движении

    Заводим автомобиль и отправляемся на ближайшую, к сожалению разбитую дорогу.

    Сразу отмечаю, что подвеска довольно мягкая и все неровности и откровенные ямы проходим довольно удачно и с минимальным уровнем дискомфорта. На должном уровне и динамика, автомобиль довольно резво набирает заветные километры.

    А вот с тормозами в компании Lifan немного ошиблись. Работа тормозной системы оставляет желать лучшего.

    К работе рулевого колеса претензий нет. Информативность на хорошем уровне, во время поездки всегда чувствовал под каким углом находятся колеса при развороте и сколько усилий требуется на приложить руль в разных ситуациях.

    Возвращаясь к нашим дорогам. Клиренс автомобиля позволят уверенно проходить даже самые «грозные» ямы.

    Сложено работает и пятиступенчатая коробка переключения передач. Единственный уже упомянутый выше минус - слишком высокая ручка переключения. Плохая шумоизоляция - тоже факт.

    Немного о двигатели. Для компании «Lifan» – двигатели главный продукт. В основном правда мотоциклетные, их компания Лифан два года назад выпустила два с половиной миллиона! Специально же для своего первого автомобиля компания Lifan создала две 16-клапанные «четверки». Младшая, 1.3-литровая, развивает 89 л.с. Двигатель, у которого рабочий объем на 300 «кубиков» больше, выдает 106 лошадиных сил.

    116-сильный агрегат, везет довольно легкую машину – просто отлично. С 5-ступенчатой коробкой передач у данного двигателя полное взаимопонимание и гармония.

    Тяги так же вполне хватает и со светофора «отжечь», и во время движения прибавить если есть такая необходимость. Недаром на эмблеме «Lifan» присутствуют три кораблика символизирующие движение на всех парусах.


    Характеристики Лифан Бриз
    Двигатели - 1.3 литра и 1.6 литров
    Объем (куб.см) - 1342 и 1587
    Мощность (л.с при об/мин) - 89/6000 и 106/6000
    Крутящий момент (н/м при об/мин) - 115/4800 и 137/4500-4800
    Максимальная скорость (км/ч) - 155/170
    Время разгона до 100 км/ч (сек) - 14.5 и 10.5
    Кузов Седан
    Длина (мм) - 4370
    Ширина (мм) - 1700
    Высота (мм) - 1473
    Колесная база (мм) - 2540
    Передняя подвеска - Типа Макферсон
    Задняя подвеска - Независимая торсионная
    Передние тормоза - Дисковыe вентилируемые
    Задние тормоза - Барабанные
    Полная масса (кг) - 1560
    Радиус разворота (м) - 5.5
    Размер резины - 185/60 R14

    Смотрите также


    Просмотров: 2564 | Теги: обзор, Lifan, авто, Breez | 2010-07-02
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия