ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    контроль высоковольтных выключателей
    Гири класса точности M1
    Весы CAS RW-10P
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Выключатели а 37-90
    весы электронные порционные

    »

    Opel Antara 2008 - отзыв владельца

    опель антара отзывы владельцев

    На сегодняшний день я являюсь владельцем автомобиля класса городской кроссовер. При покупке в апреле 2009 года одним из наиболее вероятных вариантов был Opel Antara Cosmo Premium. Заинтересовавшись специальным предложением на данный автомобиль (скидка в 245 тыс.руб.), я позвонил официальному дилеру в Кемерово (Сибинпэкс). Там на вопрос о наличии автомобилей я получил ответы, что интересующий меня автомобиль есть в наличии, но цена с учетом скидки отличается от рекомендуемой 1014.9 тыс. руб. и указанной на сайте www.opel.ru. В Кемерово указали цену в 1074 тысяч без дополнительного оборудования, и утверждали, что это цена с учетом скидки в 245 тыс. руб. На резонный вопрос, почему цена существенно расходиться с той, что указана на сайте, я получил ответ, что «на сайте указана цена на автомобили 2007 года, а на 2008 и позднее - нет рекомендованных цен. Более того, не обращайте внимания, что там написано – есть внутренний документ, в котором говориться, что цена с 1 апреля повыситься существенно – никто цену не замораживал. Так что – спешите купить за такую»... Было забавно и интересно...

    По-поводу выбора... Выбирал я автомобиль долго... Хотелось машину и пощупать прежде чем купить, поездить на ней - хоть тест-драйв. Живых машин в Кемерове было немного... Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento 2009, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Toyota RAV4, VW Tiguan - вот список просмотренных внимательно моделей. Требования - мощный двигатель, автомат, какая-никакая проходимость, климат, наверное все же кожа, просторнй салон, шумоизоляция, управляемость. Багажник особо не волновал. Итого после долгих раздумий определил для себя - Chevrolet Captiva, VW Tiguan, Mitsubishi Pajero Sport, остальное было либо шумным и тряским, либо слишком, ДИКО жестким, не нравился просто дизайн, мал дорожный просвет и "низковаты" отзывы о проходимости, да и видео на "ю-тубе" подтверждало мои выводы. В конце-концов остались Opel и VW. Паджеро ушел из сравнения из-за отсутствия системы стабилизации, каптива - да просто такая длинная машина была мне не нужна. Opel после прочтения форумов - не показался слишком уж "ломучим" - но как же я был не прав, ведь версия 3,2 только вышла на рынок и статистики по ней не было.

    После звонка я все же пришел в салон Сибинпекс - тот, что на ул. Волгоградской, побродил по пыльному складу – по совместительству торговому залу автосалона, привлек внимание менеджера.

    Посмотрели машины в наличии - есть то, что мне интересно - Opel Antara Cosmo Premium Plus. Цена? 1048,9 т.р. Ура! Оказывается Опель объявил о скидках в 270 т.р. на данную модель. Попросил сверить цену и VIN, что бы уточнить, все ли правильно, соответствует ли цена той, что объявлена. Уточнили - все говорят ОК. Вносите 10% и машина ваша после оформления документов.

    Я принес деньги и началось... Цена "вдруг" оказалась выше на 90 т.р., а та, что озвучена за день до этого – «так это на просто «Премиум» и без металлика»... Эх… Предложил открыть официальный сайт Опеля и указал на заявленные акции, на заявленные цены, и спросил как они относятся к договору публичной оферты. Далее был звонок директору: - "Тут клиент пришел и хочет машину купить - Продавай. - А он хочет купить за такую вот цену... - Ну и что? - А у нас цена другая на нее девочками заявлена. - Ну, продавай по которой заявлена. - А он показал наш сайт и там другая цена. - А какая? - Ну, вот как он хочет (небольшое отступление - звонил при менеджере в Красноярский автосалон Опеля - и мне тут же предложили несколько машин на выбор в интересующей меня комплектации и за рекомендованную цену - тут он совсем сник и как раз начал звонить директору) и ему за эту цену в Красноярске уже предложили. - Ну, так и продавай по официальной." Первая небольшая победа.

    Итак - я заключил предварительный договор на покупку автомобиля... До этого просил показать образец - ответили, - Нет, только когда заключим предварительный, потом и внесете коррективы если нужно.
    В Договор был включен ряд пунктов, положения которых ущемляют мои законные права как потребителя, противоречит закону и, следовательно, является недействительными... соответственно появились некоторые замечания благо в соответствии с пунктами Договора, «Договор может быть изменен и/или дополнен сторонами в период его действия при наличие объективных причин, вызвавших такие изменения, путем подписания сторонами дополнительного соглашения». Мой юрист после их прочтения высказал ряд замечаний и предложил внести изменения в Договор.

    Было составлено дополнительное соглашение, которое я и отнес в Офис салона юристу - зам. генерального директора. Ответ был категоричен: «Или подписывайте наш вариант договора, хотя мы и знаем о нарушениях – их сможете в случае чего обжаловать в суде. Или забирайте деньги за машину и до свидания. Мы не будем подписывать дополнительное соглашение». Суть в том, что мне нравился этот автомобиль, я мысленно уже приобрел его, тем более что дополнительное оборудование на нем уже стояло и было оплачено из моего кармана, так же как и часть самого автомобиля. Да и особого выбора компактных кроссоверов у нас в Кемерово не было. Маловато дилеров, да и отзывы о них – один страшнее другого. Пришлось мне купить машину, несмотря на то, что дополнительное соглашение не подписали. Единственное чего добился в ходе этой беседы, так это: 1). провести этой машине предпродажную подготовку; и 2). выдать приложение к договору (которое в нем кстати указано обязательным пунктом в Договоре) с полным перечнем комплектации автомобиля.

    На приемку автомобиля приехал с фотоаппаратом и взял с собой отца для поддержки. Передавал другой менеджер, моего менеджера утром еще не было. Машина мокрая – только с мойки. В помещении, как всегда, темно, на улицу – не пускают. Ладно – есть фонарик. Итог осмотра: нет указанных в спецификации насадок на выхлоп, ключа для колпачков ниппелей колес, кожа сидений – вовсе не кожа, а кож.зам., сиденья не имеют электропривода (вот она польза выданного юристом салона приложения с описанием комплектации и прайс-листа напечатанного в салоне), скол на правой двери, нет инструкции к магнитоле, нет диска с навигацией по России, машина в технологической смазке и клее – даром, что мокрая, не снят целлофан в салоне. Просьба проехать – опять отказ – только после подписания акта передачи.
    Замечания в акт приемки, подписи - моя и менеджера, печати – все в 2-ух экземплярах. Потребовал устранить замечания. В ответ, – езжайте в сервис Опель на октябрьский, тут на волгоградской этим не занимаемся. По дороге выясняю, что руль стоит криво, громкость магнитолы плавает, телефон не подключается по Bluetooth, датчики давления в колесах перепутаны местами.
    Звонок в сервис. Предложили записать только через неделю. Приехал все же в этот же день. Повезло, весь персонал смены мне знаком еще со времени владения Вектрой. Мастер-приемщик проникся проблемой, мне по гарантии, а не в рамках предпродажной подготовки, выставили развал-схождение – руль встал относительно ровно.
    Кстати, оттирал машину сам, на мойке не смогли смыть такое консервационное покрытие. Метод оттирки согласовал с мастером сервиса Опеля – какой-то вонючей жидкостью в баллончике.
    Потом приехал в салон с претензией по поводу всего вышеперечисленного, приложив бюллетень по поводу возмещения стоимости электропривода сидений Опелем. Зарегистрировал, отдал копии секретарю и начальнику отдела продаж, оставил одну себе – заверили, что все получится!
    Прошло 2 недели – приехал спросить как продвигается работа по-моему вопросу. Начальник отдела продаж, увидев меня метнулся по залу в сторону офиса и скрылся. Походил бесцельно по салону –обращался к другим менеджерам со своим вопросом – никто не в курсе. Увидел, случайно, как интересующий меня индивид пробирается к выходу – за ним. Добрый день, говорю, вы про меня забыли? – У меня интервью!!! – крикнул он в ответ и скрылся в ремзоне.
    Пришлось мне обратиться к своему адвокату, да и не было времени бегать самому по салонам – рождение ребенка, работа, кризисный год.
    После месяца переговоров и вмешательства ИО юриста салона (спасибо огромное ей!!! Первый человек который говорил со мной на равных, а, не делая одолжение) деньги за недостающие позиции комплектации вернули, хоть и частично, и частично доукомплектовали.

    А меж тем, Антара накатывала километры…

    Итого, если вкратце, за 12,5 т.км:
    1. поменяли 2 шланга высокого давления ГУР из-за разрыва, один раз по отзывной кампании, и 2 раза меняли и затягивали пропускающие хомуты на ГУР, - по гарантии.
    2. адаптировали датчики давления в колесах - в рамках гарантии, но после долгих и неприятных переговоров о том, чья же это вина – неправильные показания.
    3. телефон удалось полностью подключить к Bluetooth только перебором моделей на рынке GSM устройств. Ура! Но в договоре на покупку не было упоминаний о необходимости приобретения только определенных моделей телефонов в нагрузку к машине.
    4. диск с навигацией по России так и не выдан. Предлагают купить.
    5. после последней замены шланга ГУР и "модернизации системы ГУР" как ее назвали в сервисе - потекла рулевая рейка - слава богу, случай признан гарантийным, и вина принята сервисом на свой счет. Оказывается, есть бюллетень по отзыву автомобилей Антара для замены рейки. Рейка на сегодня установлена, но руль перестал возвращаться в нулевое положение и дребезг подвески так никуда не ушел. Более того, ту самую «модернизацию» мне обещали вернуть к первоначальному виду к лету – т.е. подключить к магистрали ГУР теплообменник. А на зиму – снова отключить и так до истечения гарантии. Как потом будет – я даже боюсь подумать.
    6. Потекли передние амортизаторы – тоже списаны в рамках гарантии. Машина по прежнему «дребезжит» подвеской.
    6. пришлось на зиму купить новые диски в салоне на 17 дюймов - штатные на 18 - по инструкции, оказывается, неразрешено эксплуатировать зимой
    7. при отрицательных температурах не открывается капот. Конструктивная особенность – тросик замка капота проходит с изгибом в котором скапливается влага и замерзает - пока никак не устранят, хотя каждый раз обещают.
    8. подогрев сидений 3-х режимный, на деле режим один - жуть как горячо. Причем это горячо, то есть, то нет, особенно в мороз, в зависимости от скорости автомобиля. Оказывается, есть бюллетень по отзыву автомобилей Антара для замены блока управления подогревом - со снятием сиденья - пока никак, обсуждаем с сервисом. Говорят GM не дает добро на замену блока на моей машине.
    9. громкость магнитолы так и плавает по мере прогрева магнитолы (снижается по мере прогрева усилителя) - конструктивный недостаток про который как и про размер зимних колес узнал только после покупки из инструкции - которая, как я уже говорил, не была выдана при покупке.
    10. отвалился болт в крышке бардачка внутрь ее и звенит – на сервисе сказали что устранили, и даже уточнили, что отвернулись все болты. Но крышка дребезжит и по сей день.
    11. не работает круиз-контроль при отрицательных температурах, ниже -20 по Цельсию.
    12. при заводе на холоде (стоит и всегда используется Вебасто) из под капота раздается душераздирающий визг и длится порядка минут 5 – на сервисе говорят это жидкость в ГУР замерзает. Она не соответствует нашим климатическим условиям. Но менять отказываются пока, GM не одобряет замену. А та, что залита, рассчитана, по-неофициальным данным сервиса (словам мастера простого), до -5 градусов.
    13. При холодном пуске стрекочет что-то в районе правого переднего колеса – говорят муфта кондиционера. Якобы из неправильного натяжения ремня. Пока официально не писал в наряде – все забываю – сам виноват.
    14. Часто при пуске двигателя после работы Вебасто, а однажды и при равномерном движении, при чем довольно длительном, загораются лампы полного привода, системы стабилизации (включения и отключения) и АБС, и все эти системы отключаются судя по ощущениям. Машину сносит на дороге и в поворотах, тормозит без АБС.

    а-а-а, самое интересное, на сервисе сказали, что проблемы с неисправностями в электрике из-за неисправного датчика скорости. Итого - взяли 250 рублей за процедуру диагностики, обнулили ошибку датчика (интересно он после этого стал исправным? и еще, зачем же гарантия если есть факт неисправности при диагностике и вдруг за нее оплата???) и сказали - в путь все работает. остался вопрос влияния температуры на круиз - а ведь неисправный датчик именно и обвинили... в голове как-то не укладывается.

    Все что случилось с моей машиной - не нонсенс, достаточно зайти на сайты клубов любителей Антар и Каптив. Все станет очевидно.

    ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
    Название комплектации: Opel Antara 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    Цвет кузова: Dark Denim
    Цвет салона: темно-серый
    Комплектация кузова: Противотуманные фары, биксеноновые фары, парктроник, Пассивный круиз-контроль, поддержание постоянного клиренса
    Комплектация салона: Кожаный салон, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Датчик света, датчик дождя, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Штатный CD-чейнджер, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Количество подушек безопасности – 6, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Штатная навигационная система, Люк в крыше
    Комплектация ходовой части: Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP)
    Прошел ТО-1
    Пробег: 15 тыс. км

    Так и не смогли побороть глюки подогрева, дребезг панелей.
    например лучшим средством от стука в двери по прежнему является изолента на флажке блокировки и по уплотнениям
    не силикон, ни противошумная лента не смогли помочь.
    Лопнула кожа на пассажирском сиденье спереди. Учитывая регулярную обработку средствами для кожи рекомендуемыми проиизводителем, и то, что езжу преимущественно один - минимум странно. все места кроме водительского используются с одинаковой загрузкой - но не часто.
    Жаль, машина по-прежнему по душе. И неприятности очень раздражают.
    ТО-1 обошлось в 8 т.р.
    замечаний нет - что обещали - сделали. Что не сделали - сразу сказали, что не смогут. Жду блоки управления обогревом сидений.
    С наступлением тепла - пропали глюки в электронике. Дай бог...
    Ну и новая рейка... не стучит!!! но какая же она стала тугая - руль сам теперь фиг вернется в "ноль". А так - конечно улучшения есть. по крайней мере чувствуешь, что колеса это часть авто, а не существо живущее собственной жизнью.

    Смотрите также


    Просмотров: 4337 | Теги: отзыв, владельца, Antara, Opel | 2010-06-29
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия