ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    весы электронные порционные
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Весы CAS RW-10P
    контроль высоковольтных выключателей
    Контроль изоляции трубопроводов
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    температура вспышки подсолнечного масла

    »

    Hyundai и Kia начнут производство водородного автомобиля через два года



    Крупнейший корейский автопроизводитель - альянс Hyundai-Kia - в ближайшие два года начнет серийное производство машин с силовой установкой, работающей на водородных топливных элементах. Как сообщает Autocar, это будет не новая модель, а водородная версия одной из существующих машин Hyundai или Kia.

    По словам генерального директора Hyundai-Kia Fuel Cell Group Бен Ги Ана, на первом этапе производства корейцы намерены выпускать по тысячи автомобилей в год. В этот период водородные автомобили не будут коммерчески успешны, зато компания сможет получить опыт по работе с новыми для себя машинами и продолжать усовершенствовать модель. К 2015 году Hyundai-Kia планируют выпускать сто тысяч водородных машин в год.

    Скорее всего, на новый автомобиль будут устанавливать силовую установку с топливными ячейками собственной разработки. Мотор разрабатывался с 2005 года, и за последние три года корейцам удалось значительно усовершенствовать его. В частности, он не требует воздушного компрессора, поскольку может работать при нормальном атмосферном давлении. Кроме того, инженерам удалось значительно снизить количество платины, используемой в установке, что позволило удешевить двигатель.

    Корейская компания пока не готова огласить стоимость нового автомобиля на водородном топливе, но заверяет, что он будет дешевле 50 тысяч долларов.

    В 2008 году корейская компания представила Kia Borrego FCEV, оснащенный водородной силовой установкой собственной разработки. Она состояла из 150-сильного мотора, питающегося от комплекта литий-ионных батарей, и генератора, который вырабатывал электроэнергию за счет химической реакции между водородом и кислородом. Автомобиль был способен проехать около 700 километров без подзарядки и развивать максимальную скорость 170 километров в час. 

    Смотрите также

    КАМАЗ 5490 подключение Старлайн М66
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109

    Просмотров: 892 | 2010-06-07
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия