Меню
»

Госавтоинспекция готовит новую программу безопасности на дорогах

ГИБДД РФ в ближайшее время намерено приступить к разработке новой программы по безопасности дорожного движения, заявил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов. Главная цель программы: существенно снизить смертность на дорогах. Поставленной задачи ГИБДД планирует добиваться разными способами, в том числе за счет "ужесточения санкций за нарушение ПДД".

Действующая программа была принята в 2006 году и рассчитана на срок до 2012 года. Ее главная цель - сокращение числа погибших на дорогах в 1,5 раза. Причем принимаемые меры уже приносят результаты - число ДТП, а также погибших и пострадавших в них людей неуклонно снижается, сообщает "За рулем".

Основной задачей новой программы должно стать снижение за десятилетие числа погибших в ДТП в два раза к среднему показателю за последние три года, который составляет почти 30 тыс. человек.

Ставку предлагается сделать на повышение правосознания водителей. По данным издания, более 80% ДТП на российских дорогах происходит по вине водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения.

Глава ГИБДД предложил разработать меры экономического стимулирования безопасного поведения водителей, повысить качество их подготовки в автошколах и активнее внедрять современные системы видеонаблюдения. Штрафы предполагается увеличить, при этом, по словам Кирьянова, "ужесточение санкций за нарушение ПДД не является стратегическим направлением, а представляет лишь один из элементов всего комплекса мероприятий по выработке качественно нового отношения общества к вопросу безопасности дорожного движения".

Особое внимание начальник ГАИ призвал обратить на ДТП с пешеходами, отметив, что сегодня это самая незащищенная категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП. Для обеспечения безопасности пешеходов предлагается активнее оборудовать пешеходные переходы, разделять транспортные и пешеходные потоки, ограждать проезжую часть.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]