ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    газоанализатор гиацинт
    эсса сн4
    а37-97
    Я5112-36
    ва52-38
    Тензодатчик CC/CT
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    вектор 2.0м
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7

    »

    Столичные власти намерены заложить ремонт дорог в стоимость автомобильных шин

    Власти Москвы предлагают включить затраты на ремонт дорог в стоимость автомобильных шин. О намерении решать дорожные проблемы в столице за счет водителей объявил накануне первый заместитель мэра Петр Бирюков. По его мнению, от автомобильных шин и скорости движения автомобилей по дорогам развивается колейность. Поэтому водители должны хотя бы частично оплачивать ремонт дорожного покрытия. Будет ли идея столичных властей реализована, пока неясно. Вместе с тем, эксперты называют такую инициативу абсурдной и предлагают вместо этого снизить коррупционность сферы дорожного строительства.

    Расходы на реконструкцию московских трасс и объемы работ в этом году будут такими же, как и в прошлом, заявил в эфире столичного канала ТВЦ Петр Бирюков. Часть этих расходов, по логике чиновника, давно пора переложить на автомобилистов.

    "Каждый, кто приобретает автомобильные шины, должен вносить свою определенную лепту. Например, в стоимость шин должна входить стоимость ремонта дорог. Но для этого нужен закон", - сообщил Петр Бирюков.

    Однако машины являются лишь катализатором, а не причиной колейности, указывают "Новые Известия". Основная причина появления настоящих траншей на наших трассах – в неправильной технологии строительства. А конкретнее – в нарушениях при укладке так называемой подушки под верхний слой асфальта – солидного слоя из щебня, своего рода основания дороги. Если подушка уложена неправильно, то покрытие через какое-то время проседает.

    "Я слабо себе представляю, какой закон можно принять по этому поводу и как он будет соотноситься с остальными городскими и федеральными нормативными актами, – сказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он напомнил, что по московским дорогам ездят не только жители столицы, но и ее гости, в том числе и из-за рубежа. По логике столичных властей, иностранные государства тоже должны платить, заметил Травин.

    "Мы платим транспортный налог, осуществляем множество других платежей, почему бы не брать деньги на ремонт из этой копилки? – задается вопросом председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. – Чиновникам выгодно тратить как можно больше денег на ремонт дорог: тем больше можно положить себе в карман".

    При этом в качественных работах они не заинтересованы. "Прибыльность от ремонта и строительства дорог у нас в два-три раза выше, чем в Европе, у нас используются более дорогие материалы, – сообщил научный руководитель Центра исследования постиндустриального общества Владислав Иноземцев. – Для сравнения: один километр четырехполосной трассы обходится в Китае в 2,9 млн долларов, в Бразилии – в 3,6 млн долларов, а в России – в 12,9 млн долларов".

    По мнению эксперта, закон вряд ли будет принят в ближайшее время: градус кипения в автомобильной среде и без этого сейчас высок. Впрочем, инициатива с "налогом на шины" вполне может использоваться и как отвлекающий маневр, полагает Виктор Травин.


    Понравился материал нажми на кнопочку

    "А нах мне ставить газ?" - расчет экономической целесообразности от установки ГБО
    "Заряженная" Lada Priora Sport поступает в продажу
    "ЗиЛ" намерен начать производство лимузинов
    "КАМАЗ" запустил главный конвейер после месяца каникул
    "Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить
    "Переобучаем" бортовой компютер?
    "Росгосстрах" предрекает: автокаско оживет во втором полугодии
    "Сухой закон" оспорят в Конституционном суде - немного выпить можно по Венской конвенции
    "Тяни-толкай" - современный вариант
    (Chillout, Lounge) Record Chillout - 2011, MP3, 192 kbps - Обновлено 23-07-2011
    (Trance) Richard Durand - Wide Awake Extended Versions (Magik Muzik [MMCD192]) WEB - 2011, MP3
    100 аргументов против штрафов ГАИ (2009) DVDRip
    100 инструкций к сигнализациям
    105 Хитов шансона 2011
    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    Просмотров: 885 | Добавил: carina 2010-04-24
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия