ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Контроль изоляции трубопроводов
    температура вспышки подсолнечного масла
    термометр электронный термоэлектрический
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    весы электронные порционные
    контроль высоковольтных выключателей
    Выключатели а 37-90
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P

    »

    Renault Sandero озор авто


    На что способен "молодой горожанин” – так представители французского Renault позиционируют новую модель Sandero, – было решено проверить в Эстонии. Именно столица этой небольшой страны, расположенной на северо-восточном побережье Балтийского моря, очень популярна среди европейской молодежи.

    Таллин и его окрестности с сельскими по европейским меркам дорогами отлично годятся для испытаний автомобиля. В отличие от России, где, как известно, основных проблем две: дураки и дороги, в здешних краях с дорогами все в порядке, а вот дураков хватает – надо бояться сельских жителей, не глядя выезжающих на главную дорогу из-за поворотов и из дворов. Четкое отслеживание местной полицией соблюдения скоростного режима — это вовсе не беда, а цивилизация.

    Разработка пятидверного хэтчбека Renault Sandero началась в 2005 г. За основу была взята платформа B0 (та же, что у знаменитого Logan). Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе им. Айртона Сенны в Бразилии началось в декабре 2007 г. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 г. и в Аргентине. В марте 2008 г. на международном автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера Dacia Sandero. В этом же году серийное производство этого автомобиля (под маркой Dacia) началось в Румынии, в 2009 г. в Южной Африке. С 2009 г. продается на Украине и в Белоруссии. В настоящее время автомобиль выпускается и на мощностях московского завода "Автофрамос” (Renault владеет 94,1% данного предприятия). Старт продаж в России состоялся 1 марта 2010 г.

    О родстве Sandero с популярнейшим в стране седаном Renault Logan внешне ничто не напоминает. Экстерьер Sandero совершенно другой. Выразительные обтекаемые фары, бамперы и пороги смотрятся интереснее, чем у его одноплатформенника, а широкая решетка радиатора придает Sandero спортивности. Зато Logan лаконичен, строг и честен – на кузове нет никаких лишних украшательств.

    Двух дней хватило на полное знакомство с машиной: удалось поездить в качестве водителя, переднего пассажира и обустроиться на заднем ряду сидений. Разве что не стал забираться в большой 320-литровый багажник. Он, конечно, меньше, чем у собрата Logan (510 л), но если разложить второй ряд кресел, получается просто огромное полезное пространство в объеме 1200 литров, где можно разбить хоть бивуак. Салон Sandero мало чем отличается от салона его одноплатформенника. В панели приборов ровным счетом никаких изменений, козырек над приборами сделан из мягкого пластика, на центральной консоли вставка "под алюминий”. И очень приятно, что в Sandero, как и в рестайлинговой версии Logan, на дверях появились полноценные внутренние ручки. На предыдущей версии Logan в качестве ручек использовались выемки в подлокотнике дверей; не то чтобы это было неудобно или неэстетично, но народ дружно решил, что визуальное отсутствие внутренних дверных ручек есть признак неполноценного автомобиля – что ж, желание клиентов – закон.

    Ну и конечно, представители Renault немного лукавили, когда говорили, что на заднем сиденье с комфортом могут ехать три взрослых человека. Например, в такой комплекции, как мой коллега, который весит под 100 кг, скажем, они не то чтобы не поместятся, но им будет там очень тесно. А вот уже два взрослых человека будут ехать со всеми удобствами.

    Дороги по окрестностям Таллина подвернулись весьма разнообразные. Была возможность повертеть баранку в городе, на скоростной трассе и на проселочных дорогах. Последние еще были укатаны снежным настом и напоминали участки зимних раллийных трасс. Sandero, несмотря на отсутствие систем активной безопасности за исключением ABS, показал приличные для себя ездовые качества. В поворотах без превышения скорости вел себя уверенно и быстро откликался на действия водителя рулем с гидроусилителем. А на прямой шоссейной трассе можно было немного расслабиться – благо машина это позволяла. А вот в городе 102-сильный 16-клапанный двигатель вез троих достаточно натужно, и это притом, что багажник был пустой. То есть для "молодых горожан” и так сойдет, а большому солидному семейству со скарбом будет довольно неудобно добираться на дальнюю дачу. В целом, когда сидишь в Sandero в качестве водителя, складывается впечатление, что ты едешь не на хэтчбеке, а на маленьком таком кроссовере. Посадка достаточно высокая, благодаря в том числе и клиренсу 155 мм.


    В линейке силовых агрегатов есть из чего выбрать. Три двигателя для "народного” автомобиля – это уже что-то. Обычно производители машин в данном ценовом сегменте ограничиваются одним мотором. В частности для Sandero, как и для Logan. можно заказать комплектацию с 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с., а можно и с 1,6-литровым 16-клапанным мощностью в 102 л.с. Есть еще средний вариант: 1,6-литровый 85-сильный. Как говорится – кому что по душе придется. Но есть один минус: вся гамма двигателей сейчас может комплектоваться только ручной коробкой переключения передач, что несколько сужает круг потребителей. Однако представители Renault пообещали, что к концу года они эту ситуацию исправят и те, кто своей жизни не представляет без АКПП, смогут, доплатив к выбранной комплектации 30-35 тыс. руб., получить машину с "автоматом”.

    Цена на Renault Sandero достаточно привлекательна и без учета того, что автомобиль участвует в двух госпрограммах поддержки автопрома. Он производится в Москве на заводе "Автофрамос” с конца 2009 года и является полноценной составляющей пресловутого российского автопрома. Помогает держать доступную цену на Sandero еще и высокая степень локализации его производства. Но есть возможность сэкономить еще 50 тыс. рублей, если у вас есть старое авто и вы решили сдать его в утиль, а также с помощью субсидирования государством процентной ставки по кредиту.

    Sandero рассчитан на тех, кто, конечно, хочет получить не роскошную семейную машину, а средство передвижения, простое, но добротное. В принципе, покупатель Sandero за эти деньги другого и не ждет, и машина в свой сегмент попадает четко.


    Смотрите также


    Просмотров: 1464 | 2010-04-19
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия