ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    вектор 2.0м
    а37-97
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    Я5112-36
    эсса сн4
    сигнализатор СГГ-20
    газоанализатор гиацинт
    ва52-38
    Тензодатчик CC/CT

    »

    Автомобили для инвалидов в Россию не попадают

    На конец 2009 года в России, по данным Минздрава, насчитывалось 13,2 млн инвалидов – это около 9% населения страны. Несмотря на то что большинство этих людей являются пенсионерами, это не означает, что они немощные старики. Ветеранов войны осталось мало. Перед многими инвалидами, ведущими активный образ жизни, рано или поздно встает потребность приобрести современный автомобиль, на котором они смогли бы ездить. То, что предлагают Sollers и ГАЗ, – специально оборудованные коммерческие авто, – частным лицам вряд ли подойдет. Ездить на переоборудованной вазовской "классике” хочется уже не всем, при том что сесть и вылезть из "Жигулей” человеку, который вынужден использовать инвалидную коляску, просто невозможно. Есть в России люди, готовые покупать инвалидки-иномарки, только вот иностранные автокомпании такие модификации на российский рынок возить не хотят.

    На внутренних рынках некоторых стран приобрести автомобиль, изготовленный специально для инвалида, не проблема. "У них промышленность устроена по другому принципу, – комментирует ситуацию руководитель Центра технической экспертизы НАМИ, первый заместитель руководителя органа по сертификации Юрий Глумов. – То есть если человек хочет купить машину Nissan, он пишет в Nissan и говорит: мне нужен автомобиль для человека с одной рукой с электрическим УРУА (устройством ручного управления автомобилем), пневматическим, гидравлическим и т. д. И ему эту машину изготавливают. У нас же заводских вариантов сейчас нет – никого не осталось ("Москвич”, "Ока”). Хотя в советское время, например, существовало 18 модификаций инвалидок только для "Запорожца”!”

    Так, например, у Toyota еще с 1960-х годов на заводах для японского рынка выпускаются версии моделей легковых автомобилей, которые специально адаптированы для людей с ограниченными возможностями. Этот модельный ряд называется Welcab: в специальных модификациях установлено не только ручное управление, но и выдвигающиеся сиденья. Однако, как нам объяснили в представительстве Toyota, на другие рынки эти автомобили не поставляются. В это время в США в рамках госпрограммы содействия мобильности людей с ограниченными физическими возможностями существует Toyota Mobility Program. Она реализуется Toyota Motor Sales USA в сотрудничестве с Национальной ассоциацией дилеров по продаже специального автомобильного оборудования для инвалидов.

    Компания Mazda, например, также выпускает такие автомобили для внутреннего рынка, но в Европу машины, на основе которых сделаны подобные модификации, опять же не поставляются – как объяснили в представительстве, из-за различий в требованиях сертификации.

    Немецкие компании отдают подобные заказы своим партнерам. В Mercedes-Benz рассказали, что изготовить и приобрести автомобили c допоборудованием можно на территории Германии. Для соответствующего дооборудования автомобилей есть список компаний – партнеров Mercedes-Benz. "Но ввезти на территорию РФ через нашу компанию такие автомобили нельзя”, – сказали в "Мерседес-Бенц РУС”.

    Аналогично устроено изготовление инвалидок и в Chrysler. Специальных заводских модификаций такого рода автомобилей нет, объяснили в "Крайслер Рус”, но любое подобное оборудование производится узкопрофильными компаниями. В США также есть специальная программа продаж для покупателей с ограниченными физическими возможностями. Автомобили приобретаются у дилера и направляются на доработку третьей стороной. Корпорацией предусмотрено субвенционирование подобных доработок. "В России напрямую к дистрибьютору таких запросов не поступало, однако нам известно, что автомобили с такими доработками обслуживаются у наших дилеров”, – сказал директор по маркетингу и продажам "Крайслер Рус” Андрей Рябинников.

    То, что в Москве достаточно инвалидов, готовых передвигаться именно на автомобилях иностранного производства, наверное, неудивительно. По словам Юрия Глумова, в настоящее время в Центр экспертизы НАМИ обращается от пяти до десяти человек в неделю при норме в один-два человека. Четкой тенденции по марочной структуре и возрасту инвалидов, по словам эксперта, нет. "Все зависит от достатка человека и его родных, – говорит он. – Есть дорогие роботизированные механизмы, есть дешевые механические и т. д. К нам обращаются люди, которые переоборудуют, к примеру, Land Cruiser и другие дорогие автомобили”.

    В это время отечественные автопроизводители, хоть уже и не выпускают продукты для инвалидов на свободный рынок, в состоянии изготовить такие авто по заказу – сами либо с помощью все тех же партнеров.

    Например, ВАЗ самостоятельно инвалидки не выпускает. Как рассказали на заводе, подготовкой автомобилей Lada для людей с ограниченными возможностями занимается партнер завода, тольяттинская фирма "Моторика”. Переоборудуется практически весь модельный ряд АвтоВАЗа, в том числе модели, снятые с производства (к примеру ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, Lada 110). Как сказали на заводе, потребитель может приобрести как новый автомобиль по заказу, так и переоборудовать уже имеющийся автомобиль. При этом новому автомобилю в модификации для людей с ограниченными возможностями присваивается специальный VIN и выдается ПТС, где указана особая модификация автомобиля. Далее постановка на учет осуществляется по обычной схеме. Если требуется переоборудовать уже поставленный на учет автомобиль, потребителю выдается набор сертификатов, после чего требуется внести изменения в ПТС с помощью нижегородского Центра безопасности дорожного движения. Обычно процедура занимает около двух недель.

    В Sollers рассказали, что полностью сертифицированная модификация для людей с ограниченными возможностями есть в линейке модификаций FIAT Ducato. "Такие автомобили, безусловно, делаются на заказ, так как большинство из них требуют индивидуальной доработки под специфические требования заказчика, – объяснили в компании. – Тем не менее производство любой версии занимает не более пяти-шести недель в зависимости от сложности компоновки. Уже адаптированы для платформы Ducato несколько вариантов электрических подъемников для инвалидных кресел, а также несколько вариантов расположения кресел внутри автомобиля и самих типов кресел”.

    У ГАЗа в каталоге тоже есть "Газели”, оборудованные спецподъемниками для инвалидных кресел, а также "социальное такси” со спецопциями на базе "Газели” для перевозки инвалидов. Однако для частного лица такие продукты едва ли представляют интерес.

    Таким образом, приобрести автомобиль по спецзаказу у российских автозаводов все-таки можно – и вряд ли здесь возникнет проблема с получением талончика ТО. Но вот если человек решил ездить все-таки на импортном автомобиле, то ему придется побегать, чтобы получить разрешение на переоборудование, а затем и ТО. "Это порок системы сертификации, – говорит Ю. Глумов. – Если вести речь об импорте большого объема машин, стоимость сертификации одного автомобиля получается ничтожной, а инвалидки – автомобили редкие, они все разные. Ни одна фирма на это не пойдет, потому что не знает, сколько таких машин она сможет привезти завтра. Я знаю, что некоторые компании-производители выходили на правительство с просьбой урегулирования этого вопроса, но понимания так и не нашли”.

    На сегодняшний день на территории России существует 35 предприятий, которые вправе выдавать разрешения на переоборудование автомобилей УРУА. Как нам объяснили в НАМИ, когда человек покупает автомобиль, он обращается в ГИБДД с просьбой разрешить установку допоборудования. Гаишники же отправляют автовладельца на экспертизу, где эксперты изучают конструкцию автомобиля, его технические характеристики, соотносят эти данные с инвалидностью и на основании этих фактов дают разрешение.

    Это разрешение на переоборудование в зависимости от того, какая часть тела отсутствует у человека (какая рука, нога, обе ли руки, ноги, есть ли у него протезы и т. д. – в НАМИ таких модификаций 18). Именно поэтому приобрести инвалидку на вторичном рынке почти нереально – слишком уж здесь все индивидуально, говорит Ю. Глумов. Фирм, которые занимаются производством и продажей самого ручного управления, довольно много.


    Понравился материал нажми на кнопочку

    "А нах мне ставить газ?" - расчет экономической целесообразности от установки ГБО
    "Заряженная" Lada Priora Sport поступает в продажу
    "ЗиЛ" намерен начать производство лимузинов
    "КАМАЗ" запустил главный конвейер после месяца каникул
    "Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить
    "Переобучаем" бортовой компютер?
    "Росгосстрах" предрекает: автокаско оживет во втором полугодии
    "Сухой закон" оспорят в Конституционном суде - немного выпить можно по Венской конвенции
    "Тяни-толкай" - современный вариант
    (Chillout, Lounge) Record Chillout - 2011, MP3, 192 kbps - Обновлено 23-07-2011
    (Trance) Richard Durand - Wide Awake Extended Versions (Magik Muzik [MMCD192]) WEB - 2011, MP3
    100 аргументов против штрафов ГАИ (2009) DVDRip
    100 инструкций к сигнализациям
    105 Хитов шансона 2011
    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    Просмотров: 2248 | Добавил: carina 2010-04-18
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия