ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    вектор 2.0м
    а37-97
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    Я5112-36
    сигнализатор СГГ-20
    эсса сн4
    ва52-38
    Тензодатчик CC/CT
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7

    »

    Замена антифриза на Nissan Laurel C35

    В Интернете есть очень много информации о смене охлаждающей жидкости. Технология вроде бы проста — через два сливных отверстия (одно в радиаторе, другое — в двигателе) сливается старая жидкость в полном объеме и на ее место заливается новая. Между этими операциями возможна процедура промывки системы с помощью спецсредств или же просто водой.

    Начитавшись статей, я решил применить теоретические знания на практике и самостоятельно выполнить замену антифриза на Лауреле. Делал это впервые (на предыдущих двух машинах не приходилось), кроме того, информации о проведении этой операции именно с 35-м Лавром и о точном местонахождении на нем сливных отверстий нигде в сети я так и не нашел.

    Для мероприятия понадобится яма или эстакада. Из реквизита — ключи на 10 и 14, крестовая отвертка, пассатижи (если вдруг какой шланг придется снимать), воронка (лучше — большая, удобней лить), ведро (куда сливать старый антифриз). Ну и, конечно же, сам антифриз (я брал 5 л концентрата + столько же дистиллированной воды), а также обычная вода для промывки.

    Итак, перво-наперво необходимо слить антифриз из радиатора, для чего нужно найти и окрутить соответствующую пробку. Пробка нашлась быстро! Она находится внизу на радиаторе, с правой стороны (если смотреть на авто спереди). Она там одна такая, в пластиковой защите под эту пробку сделано отверстие, ее трудно с чем-то спутать:

    Замена антифриза

    Пробка эта пластиковая, элементарно откручивается крестовой отверткой. Подставляете под нее ведро и пускаете жидкость. Важно: чтобы жидкость хорошо стекала, перед откручиванием сливной пробки надо снять крышку с заливного отверстия радиатора (делайте это осторожно — в момент снятия из-под нее обычно выплескивается горячий антифриз).

    Следует помнить, что через сливную пробку в радиаторе сливается далеко не вся жидкость — часть ее остается в двигателе. Если следовать правильной технологии, то этот остаток надо сливать через пробку на самом двигателе.

    Я не знал, где находится эта пробка (догадывался, конечно, что где-то на двигателе:-)), поэтому искал ее довольно долго. Наконец с правой стороны двигателя, в задней его части, под выпускным коллектором я нашел болт с головой размером 14, который один-единственный был похож на искомый объект. И тут меня ожидала большая проблема — как не пытался, но открутить этот болт я так и не смог. Я решил не тратить время зря, поскольку поиски пробки и так уже затянули процесс...

    Встала задача, — каким образом вымыть остатки старого антифриза из блока цилиндров, без участия этого сливного отверстия? Я решил попробовать залить промывочную воду не в заливное отверстие радиатора, а в верхний толстый шланг, идущий от радиатора к двигателю, предполагая, что в этом случае вода как раз таки пройдет через двиг и сделает свое дело:-).

    Так и получилось — через этот «путь» я небольшими порциями пропустил десять литров обычной водопроводной воды (естественно, не закрывая сливную пробку радиатора):

    Замена антифриза

    Сначала вода была такого же цвета, как и вытекавший изначально антифриз — видимо в двигателе его оставалось достаточно много. Но постепенно она становилась все прозрачней, и под конец стала вытекать практически без изменения цвета.

    Для того, чтобы «выгнать» остатки воды, я раз двенадцать — пятнадцать хорошенечко дунул в этот толстый шланг. Интересное занятие — после каждого «вдутия» из сливного отверстия радиатора начинала заново вытекать, казалось бы, уже давно не стекающая жидкость. Кстати, отличная тренировка для легких:-).

    После того, как моя продувка перестала приносить плоды, т. е. какая-либо жидкость совсем перестала вытекать из отверстия, я залил немного (литр — полтора) дистиллированной воды, и точно также «прогнал» её через двигатель с помощью своих натренированных легких:-). Затем я залил примерно столько же готового антифриза, и точно так же прогнал его по всему пути, пока он не стал вытекать из сливного отверстия.

    Тем самым я добился (ну или почти добился) отсутствия в системе лишних примесей.

    После этого я закрутил пробку сливного отверстия и приготовился заполнять систему новым антифризом.

    Да, чуть не забыл — в завершение «сливного процесса» я опустошил еще и расширительный бачок. Из него находящийся антифриз хорошо вытекает через шланг, соединяющий бачок с горловиной заливного отверстия радиатора. Правда, пришлось сделать небольшой «подсос»:-). После вытекания из бачка антифриза, я залил туда воды и точно также выпустил ее наружу через шланг. Ну а после этого вернул шланг на его законное место.

    Итак, пришла пора заполнить систему. Я решил, что сначала залью порцию нового антифриза в ту же самую толстую трубу, прямо в двигатель. Так и поступил — залил туда литра три. После этого поставил трубу на место и стал заливать антифриз в заливное отверстие радиатора. Тут я вспомнил про дренажный болт, находящийся в самой верхней точке системы, и служащий для выпуска лишнего воздуха:

    Замена антифриза

    Я открутил его, и залил остаток антифриза при открытом дренаже (чтобы открутить этот болт, вовсе не обязательно снимать декоративную крышку с двигателя, но поскольку я делал это впервые, то на всякий случай все поснимал:-)).

    Когда радиатор оказался заполненным «по горлышко», я залил немного антифриза в расширительный бачок и завел двигатель. При этом дренажное отверстие оставалось открытым! Из него периодически выходили пузыри, и сочилось немного антифриза (не надо бояться — много жидкости из него не вытечет!).

    Таким образом, я «гонял» жидкость по системе минут двадцать, пока двигатель полностью не прогрелся. После этого заглушился, вкрутил на место дренажный болт, долил антифриза в расширительный бачок до отметки «max», и...алис гут! Занавес!

    Вот таким образом я поменял антифриз на 35-м Лавре. Конечно, способ не идеальный, но повторюсь — сливную пробку на двигателе я так и не смог открутить. Возможно, в системе и осталось немного лишних примесей из старой жидкости и промывочной воды, но даже если и осталось, то совсем немного. И еще — изначально я хотел промыть систему с помощью специального промывочного средства, но из-за дефицита времени, вызванного не очень уверенными действиями, поисками и раздумьями, делать этого не стал.

    Павел Агапов

    инфо с сайта Nissan

    Понравился материал нажми на кнопочку

    "А нах мне ставить газ?" - расчет экономической целесообразности от установки ГБО
    "Заряженная" Lada Priora Sport поступает в продажу
    "ЗиЛ" намерен начать производство лимузинов
    "КАМАЗ" запустил главный конвейер после месяца каникул
    "Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить
    "Переобучаем" бортовой компютер?
    "Росгосстрах" предрекает: автокаско оживет во втором полугодии
    "Сухой закон" оспорят в Конституционном суде - немного выпить можно по Венской конвенции
    "Тяни-толкай" - современный вариант
    (Chillout, Lounge) Record Chillout - 2011, MP3, 192 kbps - Обновлено 23-07-2011
    (Trance) Richard Durand - Wide Awake Extended Versions (Magik Muzik [MMCD192]) WEB - 2011, MP3
    100 аргументов против штрафов ГАИ (2009) DVDRip
    100 инструкций к сигнализациям
    105 Хитов шансона 2011
    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    Просмотров: 2477 | Добавил: carina 2010-01-24
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия