ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Кредит для граждан РФ. Ссуды от частного лица Москва
    KIA MORNING 2013 ЛЮКС
    Продаю бизнес, вендинг
    Коммерческая недвижимость в центре Киева! $213/кв.м.
    Обувь BEST.A
    Видео заказать карепрост
    ретом вчм
    KIA K3 2013 престиж
    ва0636

    »

    Замена антифриза на Nissan Laurel C35

    В Интернете есть очень много информации о смене охлаждающей жидкости. Технология вроде бы проста — через два сливных отверстия (одно в радиаторе, другое — в двигателе) сливается старая жидкость в полном объеме и на ее место заливается новая. Между этими операциями возможна процедура промывки системы с помощью спецсредств или же просто водой.

    Начитавшись статей, я решил применить теоретические знания на практике и самостоятельно выполнить замену антифриза на Лауреле. Делал это впервые (на предыдущих двух машинах не приходилось), кроме того, информации о проведении этой операции именно с 35-м Лавром и о точном местонахождении на нем сливных отверстий нигде в сети я так и не нашел.

    Для мероприятия понадобится яма или эстакада. Из реквизита — ключи на 10 и 14, крестовая отвертка, пассатижи (если вдруг какой шланг придется снимать), воронка (лучше — большая, удобней лить), ведро (куда сливать старый антифриз). Ну и, конечно же, сам антифриз (я брал 5 л концентрата + столько же дистиллированной воды), а также обычная вода для промывки.

    Итак, перво-наперво необходимо слить антифриз из радиатора, для чего нужно найти и окрутить соответствующую пробку. Пробка нашлась быстро! Она находится внизу на радиаторе, с правой стороны (если смотреть на авто спереди). Она там одна такая, в пластиковой защите под эту пробку сделано отверстие, ее трудно с чем-то спутать:

    Замена антифриза

    Пробка эта пластиковая, элементарно откручивается крестовой отверткой. Подставляете под нее ведро и пускаете жидкость. Важно: чтобы жидкость хорошо стекала, перед откручиванием сливной пробки надо снять крышку с заливного отверстия радиатора (делайте это осторожно — в момент снятия из-под нее обычно выплескивается горячий антифриз).

    Следует помнить, что через сливную пробку в радиаторе сливается далеко не вся жидкость — часть ее остается в двигателе. Если следовать правильной технологии, то этот остаток надо сливать через пробку на самом двигателе.

    Я не знал, где находится эта пробка (догадывался, конечно, что где-то на двигателе:-)), поэтому искал ее довольно долго. Наконец с правой стороны двигателя, в задней его части, под выпускным коллектором я нашел болт с головой размером 14, который один-единственный был похож на искомый объект. И тут меня ожидала большая проблема — как не пытался, но открутить этот болт я так и не смог. Я решил не тратить время зря, поскольку поиски пробки и так уже затянули процесс...

    Встала задача, — каким образом вымыть остатки старого антифриза из блока цилиндров, без участия этого сливного отверстия? Я решил попробовать залить промывочную воду не в заливное отверстие радиатора, а в верхний толстый шланг, идущий от радиатора к двигателю, предполагая, что в этом случае вода как раз таки пройдет через двиг и сделает свое дело:-).

    Так и получилось — через этот «путь» я небольшими порциями пропустил десять литров обычной водопроводной воды (естественно, не закрывая сливную пробку радиатора):

    Замена антифриза

    Сначала вода была такого же цвета, как и вытекавший изначально антифриз — видимо в двигателе его оставалось достаточно много. Но постепенно она становилась все прозрачней, и под конец стала вытекать практически без изменения цвета.

    Для того, чтобы «выгнать» остатки воды, я раз двенадцать — пятнадцать хорошенечко дунул в этот толстый шланг. Интересное занятие — после каждого «вдутия» из сливного отверстия радиатора начинала заново вытекать, казалось бы, уже давно не стекающая жидкость. Кстати, отличная тренировка для легких:-).

    После того, как моя продувка перестала приносить плоды, т. е. какая-либо жидкость совсем перестала вытекать из отверстия, я залил немного (литр — полтора) дистиллированной воды, и точно также «прогнал» её через двигатель с помощью своих натренированных легких:-). Затем я залил примерно столько же готового антифриза, и точно так же прогнал его по всему пути, пока он не стал вытекать из сливного отверстия.

    Тем самым я добился (ну или почти добился) отсутствия в системе лишних примесей.

    После этого я закрутил пробку сливного отверстия и приготовился заполнять систему новым антифризом.

    Да, чуть не забыл — в завершение «сливного процесса» я опустошил еще и расширительный бачок. Из него находящийся антифриз хорошо вытекает через шланг, соединяющий бачок с горловиной заливного отверстия радиатора. Правда, пришлось сделать небольшой «подсос»:-). После вытекания из бачка антифриза, я залил туда воды и точно также выпустил ее наружу через шланг. Ну а после этого вернул шланг на его законное место.

    Итак, пришла пора заполнить систему. Я решил, что сначала залью порцию нового антифриза в ту же самую толстую трубу, прямо в двигатель. Так и поступил — залил туда литра три. После этого поставил трубу на место и стал заливать антифриз в заливное отверстие радиатора. Тут я вспомнил про дренажный болт, находящийся в самой верхней точке системы, и служащий для выпуска лишнего воздуха:

    Замена антифриза

    Я открутил его, и залил остаток антифриза при открытом дренаже (чтобы открутить этот болт, вовсе не обязательно снимать декоративную крышку с двигателя, но поскольку я делал это впервые, то на всякий случай все поснимал:-)).

    Когда радиатор оказался заполненным «по горлышко», я залил немного антифриза в расширительный бачок и завел двигатель. При этом дренажное отверстие оставалось открытым! Из него периодически выходили пузыри, и сочилось немного антифриза (не надо бояться — много жидкости из него не вытечет!).

    Таким образом, я «гонял» жидкость по системе минут двадцать, пока двигатель полностью не прогрелся. После этого заглушился, вкрутил на место дренажный болт, долил антифриза в расширительный бачок до отметки «max», и...алис гут! Занавес!

    Вот таким образом я поменял антифриз на 35-м Лавре. Конечно, способ не идеальный, но повторюсь — сливную пробку на двигателе я так и не смог открутить. Возможно, в системе и осталось немного лишних примесей из старой жидкости и промывочной воды, но даже если и осталось, то совсем немного. И еще — изначально я хотел промыть систему с помощью специального промывочного средства, но из-за дефицита времени, вызванного не очень уверенными действиями, поисками и раздумьями, делать этого не стал.

    Павел Агапов

    инфо с сайта Nissan

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 2541 | Добавил: carina 2010-01-24
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия