ремонт и техническое обслуживание

  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Куплю б/у тару промышленного назначения еврокубы, бочки!
    SUBARU EXIGA 2011/7 2.0I-S
    СГГ-20Н
    HONDA FIT HYBRID 2011/7 F
    NISSAN JUKE 2011/5
    HONDA FIT HYBRID 2011/7 F
    NISSAN TIIDA 2011/8 15S
    HONDA FIT 2011/5 G F PKG
    Обувь, кроссовки, дешево.

    »

    Самостоятельная диагностика передней подвески

    Самостоятельная диагностика передней подвески


    Передняя подвеска, а точнее совокупность деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления, состоит из следующих составных частей, наиболее часто подверженных выходу из строя:

     

    1. Амортизаторы;
    2. Пружины;
    3. Шаровые опоры;
    4. Нижние рычаги с сайлент-блоками;
    5. Верхние опоры подвески с подшипниками;
    6. Тяги стабилизатора;
    7. Опоры стабилизатора;
    8. Рулевая рейка;
    9. Рулевые тяги;
    10. Рулевые наконечники;
    11. Рулевой карданчик;
    12. Подшипник ступицы;
    13. ШРУС (внешний шарнир).

     

    Прежде чем проверять детали подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей. Как правило, деталь, имеющая поврежденный чехол требует замены.


    Исправный амортизатор не должен иметь подтеков масла, его шток должен иметь гладкую зеркальную поверхность без раковин и царапин, при раскачивании машины не должен издавать звуков, и почти сразу гасить колебания машины. При движении с неисправным амортизатором машина раскачивается, а со стороны кажется, что колесо не катиться по дороге, а прыгает как мячик. Подтеки масла возникают раньше других симптомов и с ними амортизатор еще может нормально работать некоторое время.

     

    Изношенные (просевшие) пружины определяются по низкой посадке машины и невозможности правильно отрегулировать развал колес.

     

    Шаровые опоры проверяются покачиванием нижних рычагов вверх-вниз при помощи монтировки на яме или подъемнике. При этом не должно быть ощутимого люфта.

     

    Сайлент-блоки нижних рычагов не должны иметь люфта при нажатии на них монтировкой, не должны иметь выпученных и потрескавшихся кусков резины, резина не должна отслаиваться от внутренней или внешней втулок.

     

    Для проверки шаровых опор и сайлентблоков полезно на поднятой машине открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После этого, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлентблоков.


    Неисправные подшипники верхних опор подвески могут иметь люфт при покачивании машины вверх-вниз. Кроме этого в опоре может быть разорвана резиновая часть, но выявить это без снятия опоры не всегда возможно.

     

    Тяги и опоры стабилизатора проверяются осмотром и раскачиванием руками с усилием. Все сочленения не должны иметь никаких люфтов.

     

    Рулевая рейка очень редко выходит из строя, за исключением тех случаев, когда изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной водителю. Это можно определить при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги.

     

    Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются либо поворотами руками за колесо, либо поворотами руля вправо-влево, одновременно взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов.

     

    Неисправный рулевой карданчик может либо иметь люфт, причем иногда довольно большой, либо наоборот – проворачиваться с усилием. Если на Вашей машине рулевой карданчик не имеет никакого чехла или крышки, рекомендуется подобрать и надеть на него какой-либо чехол. Хорошо подходят чехлы от рулевых тяг, можно подобрать и чехол от отечественного автомобиля.

     

    Неисправный подшипник ступицы может издавать гул при движении, что проверяется раскручиванием колес на хорошо закрепленном вывешенном автомобиле. Также он может иметь люфт, что проверяется раскачиванием колеса руками за его верхнюю точку от себя - к себе.

     

    Неисправный внешний ШРУС издает характерный громкий треск при движении автомобиля с небольшим разгоном в крутом повороте.

     

    Передняя подвеска может иметь и другие неисправности, здесь описаны лишь наиболее типичные.

    Понравился материал нажми на кнопочку

    Хендай Солярис 2 подключение сигнализации - модель с 2017 года
    VW Tiguan 2 с 2017 года схема установки сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Volkswagen Transporter в кузове T6 с 2015 года Установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Схема установки сигнализации на Renault Sandero Stepway с 2014 года
    Устанавливаем Старлайн А93 на Hyundai Creta
    Установка сигнализации на Toyota Land Cruiser с 2016 года
    Ford Tourneo Custom установка сигнализации
    BMW 1 установка сигнализации, модель с 2011 года

    Просмотров: 2419 | Добавил: carina 2010-01-12
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия