ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    ва52-38
    вектор 2.0м
    эсса сн4
    а37-97
    Тензодатчик CC/CT
    газоанализатор гиацинт
    Я5112-36
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
    Станция управления и защиты HMS Control ST

    »

    ВАЗ-2110, ВАЗ 2112 Диагностика бензонасоса и форсунок



    В номере журнала За рулем показывались способы проверки электрической цепи бензонасоса на ВАЗ-2110…2112. Будем считать, что она исправна: насос привычно жужжит. Но означает ли это, что бензин нормально поступает к форсункам? Нет! Здесь могут встретиться свои неполадки.



     

     

    Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ-2110-12

     

    Начнем с самого простого. Снимаем защитный колпачок штуцера (фото 1),

     

    Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ-2110-12

     

    подложим снизу ветошь, чтобы не обрызгать моторный отсек бензином, и жалом тонкой шлицевой отвертки нажмем на золотник штуцера. Тонкая, слабая струйка бензина говорит о низком давлении в топливной рампе – причину придется искать. Если бензин брызнет с хорошим напором, есть надежда, что давление близко к норме (2,8–3,2 бар), остается его измерить манометром. Специалисты сервиса делают это топливными манометрами с переходниками. Мы же воспользуемся простым, от шинного насоса. Важно лишь, чтобы предел измерения был не менее четырех бар. Понадобится еще кусок бензостойкого шланга длиной 150 мм с внутренним диаметром 10–12 мм, а к нему два хомута.

    Колпачком колесного вентиля вывернем золотник из штуцера топливной рампы (давление уже стравили) (фото 2).

     

    Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ-2110-12

     

    На штуцер надеваем шланг манометра и затягиваем хомутом. Включаем зажигание, не заводя двигатель: через две секунды давление топлива в рампе должно подняться до 2,8–3,2 бар и на этом уровне стабилизироваться (фото 3).
     

    Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ-2110-12

     

    Если оно значительно ниже (около 1 бар) и остается таким продолжительное время, нужно проверить подающую магистраль 4 (см. рис.) – скорее всего, она засорилась. Здесь два проблемных места: топливный фильтр 5 и сетка бензонасоса 2.

    Сначала проверим фильтр. Он находится под днищем кузова возле бензобака (фото 4).

     

    Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ-2110-12

     




    Если он в порядке, посмотрим сетку насоса. Вынимаем бензонасос из бака, снимаем сетку и промываем. Перед установкой бензонасоса очень полезно проверить герметичность и надежность подсоединения его трубки (стрелка на фото 5)

     

    Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ-2110-12

     

    к топливной магистрали. Вы, конечно, спросите, что делать, если подающая магистраль чиста, насос жужжит, а давление низкое. Менять насос! Он изношен. А бывает и так, что насос работает, а давления в рампе вообще нет! Такое случается зимой, если на дне бензобака много воды. Замерзнув на сетке насоса, она прервет поступление в него бензина. Что делать? Разводить под бензобаком костер, подогревать его паяльной лампой или другим источником огня – ни в коем случае. Лучше уж снять бензонасос и очистить ото льда. Другой вариант – для неторопливых: закатить автомобиль в теплое помещение и ждать… Кстати, в этом случае имеет смысл заодно слить из бензобака воду. Дело хлопотное, зато благодарное.

     

    Но вот мы убедились в том, что давление в рампе нормальное. А поступает ли бензин в цилиндры двигателя? Это не факт! Форсунки могут засоряться, подача топлива снижается, а то и полностью прекращается. Но иногда на форсунки не поступает сигнал управления, хотя сами они исправны.

    Контроль начинаем с осмотра свечей зажигания. Влажные – значит, топливо поступает. Сухие?.. Тогда проверим пробником сигнал на разъеме жгута форсунки (фото 6).

     

    Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ-2110-12

     

    Есть, а свечи сухие? Придется отвернуть винты крепления рампы и приподнять ее под впускным коллектором, чтобы стали видны сопла форсунок. Включаем зажигание и провертываем стартером коленвал двигателя. Не видно струек бензина? Значит, придется форсунки снять и, скорее всего, заменить новыми. Правда, почти в каждом серьезном сервисе вам предложат их промыть. Поинтересуйтесь ценами: если новый комплект форсунок немногим дороже промывки, предпочтение стоит отдать замене. Ведь у старых форсунок бывают и возрастные болезни.

     


    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 12955 | Теги: 2110, диагностика, бензонасоса, Ваз, форсунок, 12 | Добавил: carina 2010-01-11
    Всего комментариев: 1
    Очень хорошая статья. Жаль не смог на найти на вашем сайте информации по ремонту радиатора и печки ВАЗ

    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия