ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Весы CAS RW-10P
    весы электронные порционные
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Контроль изоляции трубопроводов
    термометр электронный термоэлектрический
    Гири класса точности M1
    Выключатели а 37-90
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P

    »

    Снова об SMS за рулем: написание сообщений в 6 раз повышает вероятность ДТП

    Исследование американских ученых доказало опасность написания SMS-сообщений за рулем. Оказалось, что это занятие в 6 раз повышает вероятность ДТП, тогда как разговоры по мобильному - в 4 раза, передает "Газета.ru".

    Научный эксперимент состоялся в университете штата Юта. В исследовании приняли участие 40 человек в возрасте от 19 до 23 лет, обладающие нормальным зрением и стажем вождения от 3 до 7 лет.

    Они были разбиты на пары и должны были вести друг с другом переписку. Сообщения в целях безопасности люди писали не в настоящих машинах, а сидя за рулем симулятора, имитирующего езду на Ford Crown Victoria.

    В первом тесте один участник эксперимента садился за руль симулятора, в это время партнер начинал писать ему смски на бытовые темы, в частности, как провести сегодняшний вечер. При этом водитель должен был отвлекаться только на чтение. Во второй части эксперимента водителю было необходимо отвечать на сообщения.

    Тестовый путь длился 51 км, имел развязки и ширину в три полосы в каждую сторону. Особенно проверялась способность вовремя затормозить перед впереди идущим автомобилем.

    В итоге, водитель, читающий за рулем сообщения, реагирует на опасность на 30% медленнее, чем в обычном режиме. При разговоре по телефону - на 9% медленнее. Скорость реакции при обмене SMS сильно зависит от времени набора сообщения.

    "Разговаривая по телефону за рулем, водитель по ходу регулирует приоритет обоих видов деятельности, при обмене сообщениями он вынужден комбинировать уже совершенно разные задачи. В результате общее время реакции значительно увеличивается", – говорит Фрэнк Дрюс, один из авторов исследования.

     

    Смотрите также

    Honda CR-V 3 правый руль - точки подключения
    КАМАЗ 5490 подключение Старлайн М66
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации

    Просмотров: 1005 | 2009-12-22
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия