ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    блока вакуумный БВ
    Кредит в день обращения.
    Знакомства loveplanet в Башкортостане
    Весы МП "Здоровье" 200 ВДА-(50г; Р) ХМ7(30х40)
    Прописка в городе Красноярск
    Чат знакомств
    Капсулы для похудения Вечная молодость купить 8 915-266-99-03
    импульсный биметаллический термометр устройство
    Кондиционеры ведущих призводителей

    »

    Во время кризиса вторичный авторынок России сократился лишь на 10%

    В то время как продажи новых легковых автомобилей в России сократились практически в два раза, вторичный рынок в первом полугодии 2009 года "просел" всего на 10%, сообщают аналитики агентства "Автостат".

    Для многих автомобильных дилеров торговля подержанными автомобилями сейчас становится тем "спасительным кругом", зацепившись за который они смогут выплыть в нынешнего финансового водоворота.

    Аналитики констатируют, что в первой половине года на вторичном рынке было перепродано 1 млн 866 тысяч автомобилей, что всего на 10,15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2,077 млн. шт.).

    Безоговорочным лидером на вторичном авторынке является продукция АВТОВАЗа. За полгода новых владельцев нашли почти 800 тысяч неновых автомобилей LADA. Тольяттинский бренд занимает 43% этого рынка. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются классические "Жигули" (323,3 тыс. шт.), семейство LADA Samara (269,6 тыс. шт.) и "десятки" (144 тыс. шт.).

    Среди иномарок на "вторичке" с большим отрывом лидирует Toyota (217 тыс. шт.). Но ее лидерство обусловлено огромным распространением в Сибири и на Дальнем Востоке. В тоже время в европейской части страны Toyota находится лишь на 3-4 позиции.

    Второй по популярности маркой на вторичном рынке является Nissan (80,7 тыс. шт.). А далее следуют Mitsubishi (51,9 тыс. шт.), Volkswagen (46,7 тыс. шт.), Ford (46,5 тыс. шт.), Honda (46,5 тыс. шт.), Mercedes-Benz (40,9 тыс. шт.), Hyundai (39,4 тыс. шт.), Mazda (35,2 тыс. шт.), Audi (33,4 тыс. шт.), и замыкает топ-10 Opel (32,9 тыс. шт.).

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 906 | Добавил: carina 2009-09-09
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия