ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Мир кредитов - познавательный проект о кредитах и займах
    Ремонт, Диагностика, подвески, на люфт детекторе, в Тушино-Авто
    TOYOTA COROLLA 2010
    ВН61E29
    СГГ-20 цена
    Hyundai Avante 2012 LPI DELUX
    Свадебный фотограф
    Цифровое телевидение на даче! Триколор ТВ Щёлково и Щелковский район
    TOYOTA COROLLA AXIO 2011/7

    »

    В Москве автомобилисты вынуждены ездить на 30% больше, чем нужно

    Московские автомобилисты при равном воздушном расстоянии между точками отправления и назначения из-за неразвитости дорожной сети столицы РФ вынуждены "накручивать" на 20-30% километров больше, чем автомобилисты в любом правильно спланированном городе, пишет в своей статье в журнале "Эксперт" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

    По его мнению, причиной этой избыточной работы транспорта является низкая связность московской улично-дорожной сети.

    "В сегментах московской территории, расположенных между ТТК, МКАД и железными дорогами, ранг связности улично-дорожной сети (УДС) равен единице: это означает, что местные жители имеют ровно один способ выбраться на автомобиле из своего квартала на "большую землю", - констатирует он.

    Кроме того, добавляет Блинкин, это также означает, что в соседний квартал, расположенный по ту сторону железной дороги, вы сможете попасть исключительно в обход, посредством путешествия по двум радиальным магистралями и МКАД, передает РИА "Новости".

    При этом, указывает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, увеличение связности дорожной сети - задача куда более простая и дешевая, нежели преодоление ее пространственного дефицита.

    "Простейшие эстакады или проколы над/под железнодорожными путями, притом в массовых количествах, надо было построить, что называется, вчера. Увы, авторы Генплана-2025 не собираются строить их даже завтра", - сетует он.

    Блинкин также обращает внимание на то, что все главные перспективные магистрали в Москве (Четвертое транспортное кольцо, обе рокады - Северная и Южная, дублеры радиальных проспектов) проходят непосредственно по старым городским улицам.

    "Жителям города предстоит и далее терять местные автомобильные и пешеходные связи, которые эти улицы им обеспечивали", - подчеркивает он.

    Понравился материал нажми на кнопочку

    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Chery M11 Установка сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации

    Просмотров: 1025 | 2009-09-09
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия