ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
    а37-97
    Я5112-36
    вектор 2.0м
    газоанализатор гиацинт
    Тензодатчик CC/CT
    ва52-38
    эсса сн4

    »

    В Москве автомобилисты вынуждены ездить на 30% больше, чем нужно

    Московские автомобилисты при равном воздушном расстоянии между точками отправления и назначения из-за неразвитости дорожной сети столицы РФ вынуждены "накручивать" на 20-30% километров больше, чем автомобилисты в любом правильно спланированном городе, пишет в своей статье в журнале "Эксперт" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

    По его мнению, причиной этой избыточной работы транспорта является низкая связность московской улично-дорожной сети.

    "В сегментах московской территории, расположенных между ТТК, МКАД и железными дорогами, ранг связности улично-дорожной сети (УДС) равен единице: это означает, что местные жители имеют ровно один способ выбраться на автомобиле из своего квартала на "большую землю", - констатирует он.

    Кроме того, добавляет Блинкин, это также означает, что в соседний квартал, расположенный по ту сторону железной дороги, вы сможете попасть исключительно в обход, посредством путешествия по двум радиальным магистралями и МКАД, передает РИА "Новости".

    При этом, указывает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, увеличение связности дорожной сети - задача куда более простая и дешевая, нежели преодоление ее пространственного дефицита.

    "Простейшие эстакады или проколы над/под железнодорожными путями, притом в массовых количествах, надо было построить, что называется, вчера. Увы, авторы Генплана-2025 не собираются строить их даже завтра", - сетует он.

    Блинкин также обращает внимание на то, что все главные перспективные магистрали в Москве (Четвертое транспортное кольцо, обе рокады - Северная и Южная, дублеры радиальных проспектов) проходят непосредственно по старым городским улицам.

    "Жителям города предстоит и далее терять местные автомобильные и пешеходные связи, которые эти улицы им обеспечивали", - подчеркивает он.

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 1001 | Добавил: carina 2009-09-09
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия