ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Гири класса точности M1
    Весы CAS RW-10P
    термометр электронный термоэлектрический
    температура вспышки подсолнечного масла
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Выключатели а 37-90
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    контроль высоковольтных выключателей
    весы электронные порционные

    »

    В Москве автомобилисты вынуждены ездить на 30% больше, чем нужно

    Московские автомобилисты при равном воздушном расстоянии между точками отправления и назначения из-за неразвитости дорожной сети столицы РФ вынуждены "накручивать" на 20-30% километров больше, чем автомобилисты в любом правильно спланированном городе, пишет в своей статье в журнале "Эксперт" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

    По его мнению, причиной этой избыточной работы транспорта является низкая связность московской улично-дорожной сети.

    "В сегментах московской территории, расположенных между ТТК, МКАД и железными дорогами, ранг связности улично-дорожной сети (УДС) равен единице: это означает, что местные жители имеют ровно один способ выбраться на автомобиле из своего квартала на "большую землю", - констатирует он.

    Кроме того, добавляет Блинкин, это также означает, что в соседний квартал, расположенный по ту сторону железной дороги, вы сможете попасть исключительно в обход, посредством путешествия по двум радиальным магистралями и МКАД, передает РИА "Новости".

    При этом, указывает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, увеличение связности дорожной сети - задача куда более простая и дешевая, нежели преодоление ее пространственного дефицита.

    "Простейшие эстакады или проколы над/под железнодорожными путями, притом в массовых количествах, надо было построить, что называется, вчера. Увы, авторы Генплана-2025 не собираются строить их даже завтра", - сетует он.

    Блинкин также обращает внимание на то, что все главные перспективные магистрали в Москве (Четвертое транспортное кольцо, обе рокады - Северная и Южная, дублеры радиальных проспектов) проходят непосредственно по старым городским улицам.

    "Жителям города предстоит и далее терять местные автомобильные и пешеходные связи, которые эти улицы им обеспечивали", - подчеркивает он.

    Смотрите также

    Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года

    Просмотров: 1031 | 2009-09-09
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия