ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Lynxbase.Ru - сопровождение сайтов, продвижение cайтов, софт Xrumer - все для SEO.
    ТВ-ЛТМ-902
    Hyundai Avante 2012 LPI ЛЮКС
    NISSAN MARCH 2011/7
    СОГ-913 К1М (с насосом)
    Fiat Panda 2009/3
    утилизация автомобилей
    биметаллические термометры
    NISSAN JUKE 2011/5

    »

    Банки отбирают кредитные авто у населения

    В сложившийся ситуации банки вынуждены переходить к более активным действиям, а в случае затягивания неплатежей передают своих клиентов коллекторским агентствам. Между тем, по мнению экспертов, банки будут максимально избегать крайних мер как минимум по двум причинам: первая – то, что скандалы по жесткому варианту возврата кредитов сослужат службу "черного PR”, а вторая кроется в том, что государство крайне не заинтересовано в накале социальной обстановки.

    В банковских пресс-службах крайне неохотно говорили по данной теме. Конкретных данных и схем возврата автомобилей, которые выкупали в свое время в кредит, так и не удалось добиться. Опрошенные AutoNews.ru эксперты видят развитие данной ситуации в нескольких разных вариантах. Сперва нужно отметить, что в список банков, которые заинтересованы в возврате своих средств, попадают практически все структуры, которые активно финансировали автолюбителей до наступления кризиса. "До кризиса продажи в кредит в зависимости от модели, марки, региона могли достигать 70%, причем большая часть таких покупок приходилась на экспресс-кредиты, – отмечает управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ” Денис Петрунин. – Сейчас же, по нашим данным, при помощи кредитования покупается от 13 до 17% машин”. По его мнению, процесс отбирания банками кредитных машин еще далеко не вступил в активную фазу.

    Как считают автомобильные эксперты, должник, лишившийся постоянного финансового дохода, либо сам предлагает банку забрать его автомобиль, либо же соглашается на это под давлением банковских сотрудников, а в крайних случаях – представителей коллекторских агентств. Далее, как правило, автомобиль передается компании, которая специализируется на продаже подержанных машин. В то же время не исключаются и другие варианты, например вывешивается объявление на внутреннем корпоративном сайте банка о продаже подобного автомобиля по привлекательной цене. Как полагает Денис Петрунин, ряд банков не захотят отдавать посреднику часть вырученных денег за продажу подержанного автомобиля и поэтому будут искать самостоятельные пути, в том числе и через специализированные автомобильные сайты.

    Однако с этим мнением не соглашается генеральный директор "Ауди Центра Таганка” Владимир Моженков. "Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, банкир должен заниматься банковским делом, а не продавать автомобили, – замечает он. – Точно так же как и не дело автомобильным дилерам развивать банковскую деятельность. Поэтому если к нам обратится банк с просьбой продать подержанный автомобиль, то мы возьмем его на реализацию, поскольку давно и успешно специализируемся на продаже б/у автомобилей. Так, три года назад, когда Сбербанк менял свой парк, мы выкупили у него более 100 машин, после чего провели предпродажную подготовку и успешно их реализовали. Помимо Сбербанка к нам с подобными просьбами обращались и представители других банков. Так что мы открыты для сотрудничества в области продажи подержанных автомобилей, но что касается реализации кредитных автомобилей, то пока таких предложений к нам не поступало”.

    По мнению участников рынка, единая схема отбирания машин, купленных в кредит, и их последующей реализации на данный момент не сформирована, поскольку каждый банк идет по своему пути и пытается изобрести свой велосипед, минимизируя возможные убытки. Часть финансовых игроков до последнего момента пытаются уговорить кредитора выплачивать хотя бы часть ежемесячных платежей, не желая проходить через громкие судебные разбирательства и всевозможные скандалы, которые могут нанести вред имиджу банка. Как заявил AutoNews.ru Денис Петрунин, государство сильно заинтересовано в том, чтобы в стране не повышалась социальная напряженность, поэтому банкиров за излишнее рвение никто не похвалит. С другой стороны, растет невозврат кредитов, что вынуждает финансистов предпринимать все более решительные шаги в этом направлении и жертвовать имиджевой составляющей.


    Понравился материал нажми на кнопочку

    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Chery M11 Установка сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации

    Просмотров: 1241 | 2009-07-22
    Всего комментариев: 1
    angry сами виноваты брали в кредит авто не читали договор а банкиры этим пользовались и кредитная ставка при полном погашении кредита можно было купить еще пару авто

    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия