ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Гири класса точности M1
    термометр электронный термоэлектрический
    температура вспышки подсолнечного масла
    Весы CAS RW-10P
    Выключатели а 37-90
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    контроль высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"

    А вы знали, что самый дешевый ремонт мазда в Минске, в автосервисе Миура.
    »

    Отчёт по замене масла в вариаторной АКПП

    Тип трансмиссии: RE0F06A FP54
    Надпись на кузове: Hyper CVT
    Повод для замены: Просто не знал когда меняли масло в коробке. На цвет светло-коричнево-жёлтая (хотя должна быть светло-розовой). Запах не ярковыраженный. Мужи-ки советовали не менять. Поведение коробки нормальное, хотя до этого на вариаторе не ездил. При движении накатом при скорости километров 20 – 30, при 1250 об/минуту чув-ствуется торможение двигателем, затем лёгкий толчок и торможение двигателем прекра-щается. При резком нажатии педали газа чувствуется запаздывание разгона примерно с 1 максимум 2 секунды, впечатление такое, что двигатель не сразу начинает набирать оборо-ты. Но всё же решился на замену хотя и не сразу. Купил (Nissan bluebird 2.0SSS, 1998) в конце сентября 2003, а заменил жидкость в вариаторе в середине марта 2004г.
    Материалы: Промывка для автоматических КПП 10 минутка Hi-Gear – 300 мл.
    Жидкость в вариатор: 5 литровые белые пластиковые канистры с синими наклейками. На наклейках в разный местах написано NS-1 CVT FLUID NISSAN KE909-99940. Покупал 2 канистры по 2700 р. Каждая.
    Процесс замены:
    1. Загнали на яму. От коробки к радиатору системы охлаждения двигателя идут два шланга. Отсоединили от штуцера радиатора нижний шланг в разрыв подключили аппарат для замены масла.
    2. Залили через маслоналивную трубку коробки промывку. Погоняли 10 минут двига-тель. Жидкость из коробки её же насосом поступала в аппарат. В аппарате есть фильтр через который и циркулировала жидкость коробки. Во время промывки один раз переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задерж-кой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и обратно.
    3. По истечении 10 минут сервесмен поворотом крана на аппарате прервал циркуля-цию жидкости по кругу «коробка-фильтр аппарата» и переключил на слив жидко-сти из коробки в емкость аппарата (двигатель машины, а значит и насос коробки – работает. То есть жидкость из коробки сливается её же насосом.). Я за этим делом наблюдаю. Когда в ёмкости уже было по отметкам литров 7 отработанной жидко-сти, а в коробку ещё не залито ни грамма свежей жидкости, говорю сервесмену «коробку без жидкости не спалишь», в ответ «не боись – это мы проходили».
    4. Шланг аппарата для забора свежей жидкости предварительно был опущен в одну из канистр. На аппарате есть две стеклянные трубки по которым хорошо видно цвет протекающей по ним жидкости. Когда в трубке, по которой текла отработан-ная жидкость, начались поступать разрывы жидкости (т.е. в коробке жидкость уже кончалась) сервесмен перекрыл кран слива жидкости и повернул другой краник. При этом включился насос аппарата для замены жидкости и уровень жидкости в канистре начал убывать. Таким образом опорожнили одну канистру и 2/3 второй. Затем сервесмен начал кратковременно приоткрывать краник на аппарате для сли-ва жидкости из коробки, пока в стеклянной трубке не пошла жидкость более и ме-нее розового цвета.
    5. После этого снова переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задержкой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и обратно. Померили уровень жидкости в коробке довели его примерно до половины шкалы «HOT». Собственно говоря на этом замена и закончилась.
    6. По приезде домой в гараже не выключая двигатель замерил уровень жидкости в коробке, залил ещё грамм 250. Отъездил уже неделю (примерно километров 500) разницы в поведении коробки после замены и до – не заметил.

    Смотрите также

    Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года

    Просмотров: 2604 | 2009-03-14
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия