ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Новый: xrumer 5.09 - профессиональный софт для СЕО.
    NISSAN JUKE 2011/5
    В наличии дисплеи для брелков автосигнализации ScherKhan
    NISSAN JUKE 2011/1
    HONDA FIT HYBRID 2011/8
    Быстро и оперативно помогу получить экспресс кредит. Москва
    Прописка в городе Красноярск
    NISSAN TIIDA 2009/8
    На каких досках объявлений в интрнете, вы даете бесплатные объявления?

    А вы знали, что самый дешевый ремонт мазда в Минске, в автосервисе Миура.
    »

    Отчёт по замене масла в вариаторной АКПП

    Тип трансмиссии: RE0F06A FP54
    Надпись на кузове: Hyper CVT
    Повод для замены: Просто не знал когда меняли масло в коробке. На цвет светло-коричнево-жёлтая (хотя должна быть светло-розовой). Запах не ярковыраженный. Мужи-ки советовали не менять. Поведение коробки нормальное, хотя до этого на вариаторе не ездил. При движении накатом при скорости километров 20 – 30, при 1250 об/минуту чув-ствуется торможение двигателем, затем лёгкий толчок и торможение двигателем прекра-щается. При резком нажатии педали газа чувствуется запаздывание разгона примерно с 1 максимум 2 секунды, впечатление такое, что двигатель не сразу начинает набирать оборо-ты. Но всё же решился на замену хотя и не сразу. Купил (Nissan bluebird 2.0SSS, 1998) в конце сентября 2003, а заменил жидкость в вариаторе в середине марта 2004г.
    Материалы: Промывка для автоматических КПП 10 минутка Hi-Gear – 300 мл.
    Жидкость в вариатор: 5 литровые белые пластиковые канистры с синими наклейками. На наклейках в разный местах написано NS-1 CVT FLUID NISSAN KE909-99940. Покупал 2 канистры по 2700 р. Каждая.
    Процесс замены:
    1. Загнали на яму. От коробки к радиатору системы охлаждения двигателя идут два шланга. Отсоединили от штуцера радиатора нижний шланг в разрыв подключили аппарат для замены масла.
    2. Залили через маслоналивную трубку коробки промывку. Погоняли 10 минут двига-тель. Жидкость из коробки её же насосом поступала в аппарат. В аппарате есть фильтр через который и циркулировала жидкость коробки. Во время промывки один раз переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задерж-кой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и обратно.
    3. По истечении 10 минут сервесмен поворотом крана на аппарате прервал циркуля-цию жидкости по кругу «коробка-фильтр аппарата» и переключил на слив жидко-сти из коробки в емкость аппарата (двигатель машины, а значит и насос коробки – работает. То есть жидкость из коробки сливается её же насосом.). Я за этим делом наблюдаю. Когда в ёмкости уже было по отметкам литров 7 отработанной жидко-сти, а в коробку ещё не залито ни грамма свежей жидкости, говорю сервесмену «коробку без жидкости не спалишь», в ответ «не боись – это мы проходили».
    4. Шланг аппарата для забора свежей жидкости предварительно был опущен в одну из канистр. На аппарате есть две стеклянные трубки по которым хорошо видно цвет протекающей по ним жидкости. Когда в трубке, по которой текла отработан-ная жидкость, начались поступать разрывы жидкости (т.е. в коробке жидкость уже кончалась) сервесмен перекрыл кран слива жидкости и повернул другой краник. При этом включился насос аппарата для замены жидкости и уровень жидкости в канистре начал убывать. Таким образом опорожнили одну канистру и 2/3 второй. Затем сервесмен начал кратковременно приоткрывать краник на аппарате для сли-ва жидкости из коробки, пока в стеклянной трубке не пошла жидкость более и ме-нее розового цвета.
    5. После этого снова переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задержкой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и обратно. Померили уровень жидкости в коробке довели его примерно до половины шкалы «HOT». Собственно говоря на этом замена и закончилась.
    6. По приезде домой в гараже не выключая двигатель замерил уровень жидкости в коробке, залил ещё грамм 250. Отъездил уже неделю (примерно километров 500) разницы в поведении коробки после замены и до – не заметил.

    Понравился материал нажми на кнопочку

    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Chery M11 Установка сигнализации
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Volkswagen Transporter в кузове T6 с 2015 года Установка сигнализации

    Просмотров: 2530 | 2009-03-14
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия