ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    термометр электронный термоэлектрический
    контроль высоковольтных выключателей
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    весы электронные порционные
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P
    Выключатели а 37-90
    Гири класса точности M1
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    Весы CAS RW-10P

    »

    Ремонт коммутатора Nissan

    Неисправности коммутатора Nissan»  тоже вполне «обычные» и  могут выражаться в следующем :
     
    Двигатель «явно троит», то есть конкретно не работает какой-то из цилиндров.
    Двигатель работает «ровно», но в какой-то момент может «затроить», а потом так же самостоятельно перейти в «нормальный» режим работы. И моменты перехода в «троение» и обратно непредсказуемы.
     
    Неисправность коммутатора можно обнаружить  «конкретно», то есть –  визуально,но для  этого надо его разобрать. Задняя крышка коммутатора «съемная», однако  придется вооружиться острой отверткой или паяльником с тонким жалом и «пройтись» по шву. Осторожно поддеть и снять крышку.
     
    А после этого деревянной зубочисткой «потрогать» коллекторные выводы кристаллов. Но – ОСТОРОЖНО !
    Потому что от излишнего усердия можно «свернуть» эти тонкие проволочки, идущие от кристалла и создать себе дополнительные проблемы.

    Обычно в данном коммутаторе существует две неисправности :

    Кристалл  «отошел» от подложки
    Коллекторный вывод кристалла «отошел» от контакта
     
    Посмотрим на рисунок :
     
    коммутатор Toyota  
    Это коммутатор Nissan от двигателей серии CA18 с оптоэлектронной системой зажигания. Задняя крышка коммутатора уже вскрыта и снята. «Входной» разъем коммутатора состоит из пяти контактов. Контакты с первого по четвертый «отвечают» за передачу «управляющего» сигнала от блока управления. Пятый контакт – «питание». На  следующем рисунке видно, куда «идет» питание и где коммутатор «массируется» с «землей» - это «площадка» в верхней части коммутатора под № 6.
     
    коммутатор Toyota  
    В отличии от других коммутаторов Nissan, например, двигателя серии -20, где «минус» «приходит» в жгуте, данный коммутатор «не любит», если корпус плохо прикручен к блоку двигателя, для того он и крепится четырьмя винтами. Nissan», да и не только коммутаторов заключается в том, что инженеры этой фирмы с самого начала решили  (в отличии от других фирм-производителей) никак не обозначать ни маркировку разъемов, ни обозначения реле в подкапотном пространстве. С одной стороны это правильно : «кому надо – тот знает». А с другой стороны – в этом и заключается некоторая трудность в ремонте автомобилей данной фирмы. Вот мы и стараемся восполнить этот «пробел».
            С боковой стороны коммутатора есть только наклейка,
     
                                                 наклейка  
    которая и «говорит» нам о том, ЧТО это за коммутатор и ГДЕ он применяется.
     
     
     
    После того, как неисправность «локализована», то есть определен или «отошедший» кристалл, или «отошедший»  вывод кристалла (как мы говорили, то это обычно «коллекторный» вывод), можно приступать к ремонту.
     
    Вполне возможно, что «под руками» не окажется «ремкомплекта» с таким же неисправным коммутатором, откуда можно было бы взять кристалл.
     
    Не расстраивайтесь. Из нашего опыта можно посоветовать взять кристалл от любого коммутатора, например, Toyota. По размерам и по всем остальным параметрам он подходит. Проверку данного коммутатора производим по такому же принципу, как и коммутатора TOYOTA Обеспечиваем надежность соединения «массы» и корпуса коммутатора Подаем «питание» на контакт №5 ( +12v).
     
    Кратковременно «подаем» +5 - +8 вольт на каждый «канал», то есть, например, для проверки исправности первого транзистора это будет контакт №1 на «входном» разъеме и контакт №1 на выходном разъеме, идущий на «минус» проверочной катушки зажигания. И так далее…

    Смотрите также

    Точки подключения сигнализации Киа Рио с 2017 года
    Renault Megane 4 установка сигнализации
    Сигнализация на Nissan Murano 3
    Fiat Ducato с 2014 года установка сигнализации
    Renault Kadjar схема установки сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2107
    Nissan Murano Z51 установка сигнализации
    Подключение сигнализации на Ваз 2109
    Dongfeng H30 Установка сигнализации
    Установка сигнализации на Honda Civic с 2006 года

    Просмотров: 2221 | 2009-03-14
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия