ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    прибор контроля высоковольтных выключателей
    температура вспышки подсолнечного масла
    весы электронные порционные
    Выключатели а 37-90
    Гири класса точности M1
    Весы МТ 15 МГЖА (5,230х320) "Гастроном RS"
    Контроль изоляции трубопроводов
    Весы CAS RW-10P
    Электропневматические минираспределители прямого действия. Серия P

    »

    Ремонт рулевой рейки Карина

    снимаем рулевую реку Тойота Карина
    Как не странно, но рулевые крестовины от ВАЗа (2105) подходят на многие ТОЙОТЫ (Toyota), процесс замены рулевой крестовины на атомобиле ТОЙОТА КАРИНА Toyota Carina (АТ-171 кузов)
     

    снимаем рулевую реку Тойота Карина


    Снять рулевой карданчик (обычно умирает нижний, т.к. он под капотом совсем открытый).
    - ослабить болты крепления карданчика
    - легкими ударами сдвинуть его по валу соединяющему верхний и нижний
    - карданчик так, чтобы он сошел с шлицев на ГУР.
    - так-же сдернуть его со второго шлица.
    Если снимать оба карданчика, то все равно один надо ослаблять полностью и смещать их друг к другу, иначе сложно снимать - когда собираешь то действуешь в обратном порядке.
     
    РАЗБОРКА
      В карданчике подшипники снаружи закернены, поэтому сначала срубите закернения маленьким зубильцем или заточенной отверткой на всех 4-х подшипниках.
    В тисках, разводишь губки, так чтобы крестовина висела на 2-х подшипниках.
    Легкими ударами по корпусу карданчика (та часть которая вертикальная) добиваешься чтобы обойма подшипника вылезла на сколько можно из карданчика, затем переворачиваешь и выбиваешь противоположный подшипник.
    Теперь крествинка в этих подшипниках сильно болтается, но не вылазит. Задвигаешь ее до упора в один подшипник и смещаешь в другой так, чтобы она торцем уперлась в ролики (иголки) подшипника и легкими ударами по корпусу карданчика довыбить обойму, сначала с одной стороны, затем с другой. Аналогично выбиваешь вторую пару подшипников (единственное наверное имеет смысл сначала их все 4-е стронуть, а потом выбивать).
    Когда кардан разобран, надо снять остатки закернений и ржавчины если есть, замерить натяг с новыми обоймами.

    СБОРКА
    в тисках
    на половинку кардана чуть напрессовать одну обойму вставить в нее крестовину наживить с противоположной стороны вторую обойму, и сжимать обоймы в тисах при этом направляя крестовину чтоб попала в обоймы. Используя старую обойму допрессовать до конца.Закернить.

    УСТАНОВКА
    установить на шлицы вала. натянуть гофру (например от ОКИ).натянуть на шлицы ГУР и все закрепить, затянуть.

     

    Смотрите также


    Просмотров: 3612 | Теги: рулевой рейки, Карина, Ремонт | 2009-03-14
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия