ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Брелок 9010
  • брелок томагавк х5
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    вектор 2.0м
    а37-97
    эсса сн4
    сигнализатор СГГ-20
    Тензодатчик CC/CT
    ва52-38
    газоанализатор гиацинт

    »

    Проверка Форсунок Тойота

    Коммутация инжекторов (форсунок) на «Toyota» - классическая, если так можно сказать и наиболее «ремонтопригодная» :
     
    Порядок проверки :
    - вскрыть блок управления ( ECU), включить зажигание и проверить напряжение между контактами No.10/No.20/No.30 и контактами EO1/EO2 - напряжение должно составлять от 10 до 14 вольт.
    - в случае отсутствия указанного напряжения проверить предохранители и цепи.
    проверить проводимость между контактами EO1/EO2 и «массой».
    - в случае отсутствия проводимости проверить "исправность минуса" ( обычно, это несколько проводов коричневого цвета выходящих из жгута в районе впускного коллектора и в районе установки ECU.
    - проверить сопротивление каждой из форсунок,оно должно составлять от 12 до 14 Ом и быть одинаковым для всех.
    - проверить наличие напряжения (10-14 вольт) между контактами No.10/No.20/No.30 и аккумуляторной батареей.

     
    Распространенные неисправности:

    после проведенного ремонта двигателя могут начаться «непонятки» не только с инжекторами, но и с другими электронными системами, что может выражаться в «бегании» стрелки указателя температуры на панели приборов, перебоях в работе двигателя и так далее.
     
    Способ «лечения» простой: открыть капот и внимательно посмотреть – насколько хорошо прикручены (и прикручены ли?) три коричневых проводка из общего жгута к «массе». На данных моделях эти «три проводка» крепятся к «массе» в довольно неудобном месте ко впускному коллектору и некоторые механики, облегчая себе работу или вообще оставляют их «в воздухе», или крепят к совершенно случайному, но доступному месту, которое может и не являться хорошей «массой».
     
    Опять же, после проведенного ремонта может оказаться, что двигатель просто-напросто «затроил» или вообще стал работать «непонятно». Не надо бросаться сразу же к свечам или залезать с головой в систему зажигания. Для начала надо опять же внимательно посмотреть: правильно ли подсоеденены разъемы из общего жгута к самим инжекторам. При определенном «усердии» на некоторых моделях можно без труда перепутать разъемы и ко второму инжектору, например, подсоеденить третий и так далее.
     
    Совершенно неожиданно двигатель начинает «троить» и при проверке оказывается, что причина в прерывистом поступлении импульсов на инжектора. И прежде чем залезать в компютер, надо просто-напросто снять разъем с инжектора и внимательно посмотреть: «а нет ли там следов окисления?». Как и на самом инжекторе, так и на разъеме контакты должны «немного блестеть» и не иметь тусклого сероватого или зеленовато-желтого цвета. Именно окисленные контакты и могут давать вот такой «непонятный эффект в работе двигателя».
     

    Для проведения простой «гаражной» проверки работоспособности компьютера и наглядности, соберите такую «схемку» :
     проверка инжекторов
    Контакты «А» - «В» подсоедините к снятому разъему инжектора. При прокручивании стартером двигателя светодиод должен периодически загораться, что «говорит» о том, что импульсы от компютера на данный разъем инжектора поступают. Если нет светодиода, то можно воспользоваться обыкновенной маломощной лампочкой из панели приборов.

    Понравился материал нажми на кнопочку


    Просмотров: 1434 | Добавил: carina 2009-03-14
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2017
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия