ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    вектор 2.0м
    ва52-38
    а37-97
    газоанализатор гиацинт
    Тензодатчик CC/CT
    эсса сн4
    Я5112-36
    сигнализатор СГГ-20
    Станция управления и защиты HMS Control ST

    »

    Проверка Форсунок Тойота

    Коммутация инжекторов (форсунок) на «Toyota» - классическая, если так можно сказать и наиболее «ремонтопригодная» :
     
    Порядок проверки :
    - вскрыть блок управления ( ECU), включить зажигание и проверить напряжение между контактами No.10/No.20/No.30 и контактами EO1/EO2 - напряжение должно составлять от 10 до 14 вольт.
    - в случае отсутствия указанного напряжения проверить предохранители и цепи.
    проверить проводимость между контактами EO1/EO2 и «массой».
    - в случае отсутствия проводимости проверить "исправность минуса" ( обычно, это несколько проводов коричневого цвета выходящих из жгута в районе впускного коллектора и в районе установки ECU.
    - проверить сопротивление каждой из форсунок,оно должно составлять от 12 до 14 Ом и быть одинаковым для всех.
    - проверить наличие напряжения (10-14 вольт) между контактами No.10/No.20/No.30 и аккумуляторной батареей.

     
    Распространенные неисправности:

    после проведенного ремонта двигателя могут начаться «непонятки» не только с инжекторами, но и с другими электронными системами, что может выражаться в «бегании» стрелки указателя температуры на панели приборов, перебоях в работе двигателя и так далее.
     
    Способ «лечения» простой: открыть капот и внимательно посмотреть – насколько хорошо прикручены (и прикручены ли?) три коричневых проводка из общего жгута к «массе». На данных моделях эти «три проводка» крепятся к «массе» в довольно неудобном месте ко впускному коллектору и некоторые механики, облегчая себе работу или вообще оставляют их «в воздухе», или крепят к совершенно случайному, но доступному месту, которое может и не являться хорошей «массой».
     
    Опять же, после проведенного ремонта может оказаться, что двигатель просто-напросто «затроил» или вообще стал работать «непонятно». Не надо бросаться сразу же к свечам или залезать с головой в систему зажигания. Для начала надо опять же внимательно посмотреть: правильно ли подсоеденены разъемы из общего жгута к самим инжекторам. При определенном «усердии» на некоторых моделях можно без труда перепутать разъемы и ко второму инжектору, например, подсоеденить третий и так далее.
     
    Совершенно неожиданно двигатель начинает «троить» и при проверке оказывается, что причина в прерывистом поступлении импульсов на инжектора. И прежде чем залезать в компютер, надо просто-напросто снять разъем с инжектора и внимательно посмотреть: «а нет ли там следов окисления?». Как и на самом инжекторе, так и на разъеме контакты должны «немного блестеть» и не иметь тусклого сероватого или зеленовато-желтого цвета. Именно окисленные контакты и могут давать вот такой «непонятный эффект в работе двигателя».
     

    Для проведения простой «гаражной» проверки работоспособности компьютера и наглядности, соберите такую «схемку» :
     проверка инжекторов
    Контакты «А» - «В» подсоедините к снятому разъему инжектора. При прокручивании стартером двигателя светодиод должен периодически загораться, что «говорит» о том, что импульсы от компютера на данный разъем инжектора поступают. Если нет светодиода, то можно воспользоваться обыкновенной маломощной лампочкой из панели приборов.

    Понравился материал нажми на кнопочку

    "А нах мне ставить газ?" - расчет экономической целесообразности от установки ГБО
    "Заряженная" Lada Priora Sport поступает в продажу
    "ЗиЛ" намерен начать производство лимузинов
    "КАМАЗ" запустил главный конвейер после месяца каникул
    "Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить
    "Переобучаем" бортовой компютер?
    "Росгосстрах" предрекает: автокаско оживет во втором полугодии
    "Сухой закон" оспорят в Конституционном суде - немного выпить можно по Венской конвенции
    "Тяни-толкай" - современный вариант
    (Chillout, Lounge) Record Chillout - 2011, MP3, 192 kbps - Обновлено 23-07-2011
    (Trance) Richard Durand - Wide Awake Extended Versions (Magik Muzik [MMCD192]) WEB - 2011, MP3
    100 аргументов против штрафов ГАИ (2009) DVDRip
    100 инструкций к сигнализациям
    105 Хитов шансона 2011
    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    Просмотров: 1401 | Добавил: carina 2009-03-14
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия