ремонт и техническое обслуживание
  • Магазин автоаксессуаров
  • Точки подключения сигнализации
  • Категории
  • Меню сайта

    | Регистрация | Вход |

    Приветствую Вас Гость


    Аксессуары для авто, акустика manualforauto.ru
    Поиск
    Поиск по сайту



    Поиск по магазину

    Барахолка
    Укус кошки
    Тензодатчик CC/CT
    Станция управления и защиты HMS Control ST
    эсса сн4
    ва52-38
    Я5112-36
    газоанализатор гиацинт
    а37-97
    Прибор контроля высоковольтных выключателей ПКВ/М7
    вектор 2.0м

    »

    Типы двигателей Toyota, описание

    Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не надо понимать это буквально), но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ - 1JZ, 2С - 1С, 4A - 5A и .т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра - тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.

    После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими - то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть выше. Однако и здесь можно найти кое - какую информацию. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии. Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Скорее всего, фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.

    Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.

    Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G - бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).

    Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое - одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.

    Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.

    Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:

    T - есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.

    S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.

    Х - двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС - электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.

    P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.

    H - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D). Пример: 5E-FHE.

    Z - двигатель снабжен Super Charger. Пример: 4A-GZE.

    Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:

    E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно - управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).

    i - двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci - Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.

    V - есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает пока неизвестно.

    Если после тире отсутствуют буквы E, i, V - то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.

    Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).

    Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L, что они означают сказать сложно.

    Примеры: 1G-EU, 1S-U, 2E-L.

    Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:

    5A-FE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.

    2C-T - дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.

    2JZ-GTE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.

    Понравился материал нажми на кнопочку

    "А нах мне ставить газ?" - расчет экономической целесообразности от установки ГБО
    "Заряженная" Lada Priora Sport поступает в продажу
    "ЗиЛ" намерен начать производство лимузинов
    "КАМАЗ" запустил главный конвейер после месяца каникул
    "Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить
    "Переобучаем" бортовой компютер?
    "Росгосстрах" предрекает: автокаско оживет во втором полугодии
    "Сухой закон" оспорят в Конституционном суде - немного выпить можно по Венской конвенции
    "Тяни-толкай" - современный вариант
    (Chillout, Lounge) Record Chillout - 2011, MP3, 192 kbps - Обновлено 23-07-2011
    (Trance) Richard Durand - Wide Awake Extended Versions (Magik Muzik [MMCD192]) WEB - 2011, MP3
    100 аргументов против штрафов ГАИ (2009) DVDRip
    100 инструкций к сигнализациям
    105 Хитов шансона 2011
    150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

    Просмотров: 4514 | Добавил: carina 2009-03-14
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Ссылки не работают ,Пожалуйста примите меры !


    Добрый день.Меня интересует доставка.Как и какое время занимает?

    Copyright MyCorp © 2016
    информация подготовлена с участием I.Voronin
    Используются технологии uWeb

    Магазин Manualforauto | Прайс лист | Как заказать | Доставка | Гарантия | Возврат товара | Обратная связь |

    client@manualforauto.ru

    Rambler's Top100 еКузбасс.ру

    Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
    сообщите нам и нарушение будет устранено. #Автолитература - Регион Россия